Skip to content

Внимание ! Мы в Одноклассниках

«Такой вот подарок на Новый год»: разработчиков «The Day Before» уволили одним днем и без выходного пособия

Экс-разработчики «The Day Before» рассказали о деталях своего увольнения из компании Fntastic
Руководство игнорировало предложения сотрудников и настаивало на реализации собственного видения. Фото: из страницы игры «The Day Before».

Руководство игнорировало предложения сотрудников и настаивало на реализации собственного видения. Фото: из страницы игры «The Day Before».

11 декабря якутская студия Fntastic объявила о закрытии после громкого провала игры «The Day Before». Казалось бы, на этом эта история должна закончиться, но не все так просто. В сети начали всплывать подробности процесса увольнения от уже экс-сотрудников студии Fntastic — их слова приводит портал Shazoo.

«Меня уволили одним днем. Сказали, что студия закрывается, денег хватает только на финальный расчет за отработанное время — пиши заявление и выходи на рынок. Такой вот подарок на Новый год».

Если судить по комментариям, Эдуард Готовцев (один из основателей студии) часто перекладывал ответственность на простых ребят. К тому же, студия выплачивать компенсацию не собиралась:

«Поступать так со своими сотрудниками и не дать им банально хоть бы выходного пособия — показатель. Тем более перед Новым годом. Я знаю случаи, когда СЕО продавали свою недвижимость и авто чтобы у сотрудников было выходное пособие».

«О компенсациях не было и речи. Мне отключили доступы и сказали, что студии пришел конец. Спасибо, что не обвинили меня и команду в провале игры. От Эда этого можно было ожидать — они всегда искали крайних среди простых ребят».

Руководство игнорировало предложения сотрудников и настаивало на реализации собственного видения, отстраняя от проекта всех несогласных. Собеседники поведали, что была высокая текучка кадров. Постоянно приходилось по-новой решать старые задачи:

«Я получил(а) хороший опыт в работе, но не уверен(а), что это строчка в резюме будет норм в будущем — я не горжусь работой тут, результат на стримах виден».

«Мы старались, куча идей ушла в стол или в мусор … Один художник вообще удалил все, что сделал за два месяца работы, его уволили перед этим и он унес все с собой».

Проект «The Day Before» удивлял с самого начала. То в афишах за основу использовали кадры из других игр, то было судебное разбирательство из-за названия игры. В конце концов, долгожданный релиз случился в декабре этого года. Но игра получилась сырой и недоработанной, о чем соответствуют низкие рейтинги.

«The Day Before» — это отличный пример того, как не нужно делать, если у вас есть большое желание выпустить крупный и успешный проект. Отметим, что якутская игровая студия Fntastic пообещала вернуть деньги всем покупателям игры в случае обращения.

Источник:kp.ru

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: