Skip to content

Внимание ! Мы в Одноклассниках

ЧЕРЕЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЮРКОВ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ СУБЬЕКТНОСТИ.

От редакции: интересные размышления известного казахского философа и общественного деятеля Н.А.Амрекулова о будущем тюрков и тюркского мира.

Нурлан Ауезханович АМРЕКУЛОВ (Республика Казахстан).

10.08.2016 г.

Ныне тюрки составляют минимум 200 миллионную геополитическую силу, если включить 35-40 миллионов тюрков («азербайджанцев») Ирана. Если же подойти к ним еще шире, как части наследников мужской, военной – кочевой и охотничьей – культур Евразии, то вместе с алтайскими венграми и монголами, а также корейцами и японцами, они составят силу, равномощную ЕС. А то, что эти потомки родственных по культуре (а кое где и по крови) тунгусо-маньчжурских охотников и алтайских скотоводов принадлежат к разряду мировой элиты, т.е. “мужским” народам (так же как воинственные германцы и англосаксы, кстати, также как и тюрки – народ R1B1) – об этом говорят сами их успехи. Не обошлось и тут без мужского воинского культурного кода – как бы то ни было, все эти соседствующие охотничьи племена варились в едином котле арийской культуры степняков-скотоводов Евразии, их объединяли в конфедерацию племен (государство) тюрки, ставшие от Атлантики до Тихого океана правящей элитой (см. происхождение шумеро-египетской, греко-римской, персидской, германской, кельтской, индо-арийской, китайской, японской, корейской и т.д. элиты и их языков в книге Ж.Байжумина “ТУРАН. Взгляд на историю человеческого общества. Тетрадь вторая. Алматы, Арыс, 2012).

Трагедия самоотчуждения или игры манкуртов по чужим правилам

 Однако, за исключением тюрков-османлы (увы, также исламизированных), они все еще бродят в сумерках постколониального сознания как усопшие тени, лишенные собственного самосознания “манкурты”. Утратив свою кочевую культуру, они и до современной цивилизации в целом как народ не дошли, “зависли” как маргиналы, третируемые современным западным миром как изгои, “дикие кочевники”. Тюрки похожи на лес иссыхающих деревьев, отрезанных от питающих их души корней родной культуры. Ибо дух, их Кут-благодать питает грандиозное вечное синее Небо. “Душа наполненная Небом”, или “Кок тюрки” (“Небесные тюрки”) – вот в чем была их суть, изначальная идентичность, дававшая им духовную силу парить над всеми оседлыми племенами и народами.

И от собственного гордого “я” их отвратила господствующая ныне западная эгоцивилизация Чистогана, денежный мир Каина-торгаша. Такова была горькая цена оседания кочевников, их модернизации и прогресса. Номады нарушили завет Чингисхана не садиться на землю, дабы не раствориться среди многочисленных оседлых народов.

Авангард Турана – тюрки-османлы, как почти все осевшие тюрки, утратили свой метафизический дух, тэнгристскую веру номадов, собственную картину мира и систему ценностей, естественную для них самоидентификацию. Ныне они пытаются объединить всех суннитов в рамках новой османской империи. Но обратной стороной Ислама, все более становящегося государственной религией Турции, является материалистический торгово-земледельческий код семитов. Арабы находились на перекрестке торговых коммуникаций и выживали благодаря торговле и посредничеству, отсюда культ наживы. Накопление же денег (алчность и скопидомство) глубоко противоречат духовному коду туранских воинов-номадов, их мужскому арийскому духу, их привычке во всем опираться на себя, собственный (космический) Разум.

В суровых условиях континентальной Евразии тюрки выживали лишь благодаря синергетике единства, духовным, мужским коллективистским ценностям братской взаимовыручки и воинской солидарности. Они не скупали мир исподволь, через ссудный процент; как народ-Кшатрий они подчиняли его прямо, силой меча, личной доблестью и отвагой. И (в чем вся соль!) – не столько для личного всевластия (это конечная цель Раввинов, глобального семитского Проекта тандема жрецов и ростовщиков). Как ответственные за всю человеческую Ойкумену и “братьев меньших” воины-мужи они утверждали единый для всех космический стандарт отношений, всеобщее людское Равенство и кармическую (космическую) Справедливость. Без этого нет всеобщего баланса, сохранения всех видов биосферы, равновесия (гармонии) и эволюции Вселенной. Кочевники, таким образом, были носителями закона и воли вечного Неба (глобального космического “проекта”, Замысла Творца Вселенной). Время двухтысячелетней семитской эры Рыб, время земных (оседло-технократических) империй прошло, дважды в одну реку не войти! Глобальный мир и свое достойное место в нем туранцы смогут обрести лишь силой духа Неба, прорывных общечеловеческих идей (предлагаемый тут Туранский проект как конечная телеология, “цель” эволюции Вселенной).

Иран уже возглавил шиитов, и потому происламская политика Турции противопоставляет ее мощному клерикальному Ирану, Израилю и их партнеру РФ, отдаляет от европейского светского мира, ставит в двусмысленное положение тюрков Евразии (особенно – российских тюрков). Иными словами, игра на чужом для тюрков поле религиозной мистики, вненаучном (иррациональном) поле религиозных идей – это игра по чужим правилам, нотам библейского семитского культурного кода, навязанным хозяевами нынешней истории (Израиль развивается под знаком Рыб, ими управляет иллюзионист и мистик Нептун). Лишь рациональная политика, защита не мистических идей, а национальных/геополитических интересов будет оптимальной и беспроигрышной в условиях посткапиталистического мира. Ислам же невольно подыгрывает сидящим на верху мировой “пищевой цепочки” семитам – хозяевам мировых денег, драгоценных металлов, банков, оффшоров, большинства мировых ТНК и бирж. Именно они, Моссад, а также ЦРУ и МИ-6 стоят за ИГИЛ, который не нападает на Израиль, но дискредитирует мусульман и сдает их пассионариев на отстрел “цивилизованному” миру.[i]

Тюркские же государства изолированы друг от друга замкнутыми автократиями, мало думают о тюркском рынке и разделении труда (Узбекистан и Туркмения). Вторые по численности азербайджанцы (основная часть которых проживает в Иране) представляют собой «разделенный народ» с навязанной Сталиным искусственной идентичностью[ii], отторгнутым Карабаком, олигархической государственностью и рассеянной по миру диаспорой с травмированным сознанием. Малочисленные российские же тюрки лишены суверенной государственности, уже инфицированы салафитами и оказались под давлением российских спецслужб, в тренде поднимающейся волны “Русского мира”. Россиян пугает призрак пантюркизма, особенно после инцидента с Турцией. В Татарстане – оплоте и центре российских тюрков, в Казанском университете закрыта кафедра тюркологии и т.д.

Вся объективная (цивилизационная) трагедия Турана в том, что в процессе оседания кочевники-тюрки приняли правила игры оседлого мира, стали жить по законам невольничьего государства, подчинились его институту – религии, которую любое государство использует в своих земных интересах, дабы обуздать паству. Так, вместе с оседанием и “огосударствлением” началось разложение и падение тюрков. Некогда свободные “люди Неба” сменили фундаментальную (рационально-метафизическую) идентичность Космоса. Небесные люди стали людьми женственной Земли, покорными муслимами, часть – буддистами и христианами. Произошла подмена, извращение, подобное смене пола, мужского (арийского) кода на женский (семитский) код уже исчезающей двухтысячелетней эры Рыб. Все это еще больше отчуждает их от родной культуры, собственной исторической миссии и смысложизненного ядра – тэнгризма. Из формата (кода) необъятного Космоса они пали в узкие ущелья (рамки) оседлой цивилизации и местного государства – аппарата угнетения, зомбирования и эксплуатации.

Тэнгризм – исконное арийское мировоззрение свободных воинов-скотоводов Евразии, рационально-космическое знание-вера, которое они непосредственно (интуитивно) черпали из самого устройства космического мироздания и его адаптированной части – кочевого коммунитарного общежития. От туранской идеи Единобожия пошли зороастризм, буддизм, даосизм, христианство и его ответвление ислам. Разные же веры-идентичности (метафизические смыслы-миссии посюсторонней преходящей жизни) еще больше отчуждают и разъединяют тюрков, и без того рассеянных и отдаленных друг от друга, подобно еврейской диаспоре. А ведь именно рациональная (научная) вера-знание (философия) способна объединить их в единый суперэтнос как продвинутое сообщество едино-мышленников, а не слепых едино-верцев (как, впрочем, и всех землян). Так, Иудаизм и данный Яхве евреям Завет-миссия успешно объединили их без какого-либо государства и территории. В этом смысле тюркам нужен свой аналог Иудаизма, слой (институт) Раввинов, т.е. традиционных Брахманов, говоря на современном языке – ученые-просветители, какими у казахов, например, были первые ученые просветители 19 века, а в 20 веке – поголовно истребленные высокообразованные лидеры Алаш Орды.

Под сенью тюркских государств никак не формируется единая нация, господствует местное (региональное) или родоплеменное сознание. Наличие же у тюркских народов работающего на них национальное государства – иллюзия. Так, чтобы заставить чиновников элементарно прислушиваться к мнению народа, кыргызам, например, пришлось дважды делать революционный переворот. До формирования гражданского общества и национального самосознания, присущих французам или немцам, тюрков отделяют многовековые пропасти.

Обвал СССР и закулисная приватизация стран в интересах местной номенклатуры, их придворных и иностранных олигархов выдвинули вперед кланово-семейные единицы. Для обретших суверенитет тюрков главной ценностью, увы, был Клан (род), а не столетиями вызревающая в недрах капитализма и мирового рынка универсальная гражданская Нация во главе с независимым атомом-индивидуалистом. Поэтому и не состоялся у тюрков рынок и буржуазная национальная государственность. Ибо независимые предприниматели и средний класс, развитое гражданское общество и независимый суд, многопартийность неизбежно поставили бы вопрос о легитимности состояний правящей элиты. Нелегитимно удерживая собственность и власть клановые неофеодалы просто адаптируются к существующему олигархическому миропорядку и становятся агентами его влияния. Вместо государства они создают его кланово-компрадорский суррогат – транснациональную закрытую корпорацию для утилизации подвластной им территории под патронажем мировой олигархии, прикрываясь флагом национальной государственности. Кланы создали собственный космополитический мир, свои промышленно-финансовые группы, банки, пенсионные фонды, СМИ и т.д. По сути, они управляют страной-корпорацией как негласные акционеры, в соответствии с их политическим весом (близости к главе государства) и размером капиталов. В Казахстане – флагмане либерал-фундаментализма – они от приватизации всего и вся перешли завершающему этапу – приватизации базового фактора – земель, сдаче их в аренду китайским корпорациям. Однако, их ожидает участь верхушки Хазарской корпорации, или Тюркского Каганата, элита которых с оседанием подпала через жен, веру и культуру под влияние иудеев и ханьцев и вскоре исчезла.

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

Национальное государство повсеместно выдавлено мировыми ТНК. Контролируя первичную экономическую жизнь на планете, корпоратократия контролирует и класс политиков, государство как их профессиональную “вотчину”- корпорацию. После разгрома СССР тюркские страны оказались под властью новой метрополии, как сырьевой и финансово-экономический придаток и «данник» ФРС США. Теперь им угрожает протекторат “Центра Поднебесного мира” – великоханьский Китай. Под патронажем Ротшильдов (мировых финансистов-ростовщиков) они запускают континентальную глобализацию, проект Новый Шелковый путь, который пройдет по тюркским странам (включая Турцию) и соединит китайскую “мировую фабрику” с Германией (Европой), поможет Европе освободиться от диктата США.

Посткочевники со своими традиционными трайбалистскими ценностями и структурами далеко отстали от развитого индустриального мира посткапитализма. И путь в 18-20 век – буржуазный век формирования наций-государств – для них и для всего мира уже закрыт, “поезд уже ушел”. Ближневосточные и африканские страны, стартовавшие в суверенитет примерно с такого же уровня развития и пытавшиеся строить национальное государство, также пришли к семейно-клановым авторитарно-клептократическим режимам, далеким от национального единства (Ирак, Ливия, Сирия и т.д.).

Капитализм – как высшая (денежная) форма рабовладения – чисто экстенсивный, вещный строй, по законам которого из ничего не рождается ничего. Он исчерпал резервы экстенсивного развития за счет включения в оборот некапиталистической периферии, ибо капитализм победил повсюду на планете и уперся в пределы индустриального роста. Он изжил себя[iii]. Теперь будущее тюрков всецело зависит от того, найдется ли им место (историческая миссия) в грядущем посткапиталистическом мире.

Путь выхода же человечества из глобального кризиса ростовщического капитализма заключается в усилении тренда когнитивной цивилизации Знаний, основанной на обобществлении знаний, а затем (по мере превращения знаний в основной капитал) – обобществлении собственности/власти. Дальнейший прогресс человечества – в формировании креативной универсальной личности – собственника-управленца и воина-защитника местной экосистемы. Именно таким и был по своему исходному культурному коду предок тюрков – состоятельный воин-скотовод (он же “ариец”, присвоенный оседлыми “индоевропейцами”). Его сформировал военно-демократический строй “один за всех и все за одного”, где каждый был “коммунистическим” универсалом, собственником семейного скота и общеродовых пастбищ, воином-управленцем, охотником-спортсменом и т.д. Этих ответственных за все развитых универсалов воспроизводила сама скотоводческая экономика “животных автоматов” – на базе массы свободного времени – главного фактора исторического творчества и прогресса. И перенаселение же центральноевразийского пространства привело к выдавливанию одряхлевших племен новыми, более воинственными племенами. Эти “изгнанники из Скифии” (Ж.Байжумин) и переселялись на окраины Евразии и, покоряя местные земледельческие племена, заставили их вместо животных работать на себя. Так, в эпоху бронзовых колесниц и Железа появились первые государства-цивилизации от Египта и Шумера до Индии и Китая как синтез господствующей скотоводческой (арийской) и местной земледельческой культур. Со временем же язык оседлого большинства брал верх и потомки воинственных кочевников растворялись в местной культуре (исключение – касты Индии, где арийцы-скотоводы стали Брахманами и Кшатриями и сохранили свои ценности и культуру).

Итак, окружающий глобальный мир давно утратил племенные и даже этнонациональные корни, перерос институт национального государства. Англосемитская элита, стоявшая в авангарде строительства капитализма, мировой колониальной торговли и мировых финансов и создавшая скрытые наднациональные органы согласования интересов и управления мировой экономикой, ныне может удержаться лишь через чипизацию и обнищание глобального люмпен-потребительского класса и затем мировой концлагерь, технотронное рабовладение (если им удастся в ходе ограниченных ядерных войн уничтожить “излишнее население”, сократить его до управляемых 1,5-2 миллиарда).

Поэтому адаптация постсоветских тюркских клановых элит к сложившемуся миропорядку вполне естественна, они стали младшими партнерами мироправителей, «новых кочевников». Они еще в 70-ые годы начали свертывать капитализм, национальное индустриальное государство с средним классом и сам западный гуманистический проект Модерна. Так же шел процесс размывания социалистического лагеря, СССР (см. воспоминания Г.Шеварнадзе, что уже в 70-ые годы он познакомился с “реформаторами” из КПСС, которые вместе с главой КГБ Андроповым создали параллельную власть и в конце концов, после серии таинственных смертей Генсеков КПСС, привели к власти М.Горбачева). Наблюдаемый в РК и РФ демонтаж социального государства, приватизация и коммерциализация сферы здравоохранения, высшего образования, болонская система подготовки узких специалистов, переход к трехязычию и т.д. вполне вписаны в этот глобальный космополитический тренд. Идет окончательное размывание кочевой тюркской идентичности, ее поглощение глобальной суррогатной масс-культурой макдональдсов и Голливуда.

Ныне господствующий мир Каина переходит к следующей многополярной эпохе – поляризации и конфликта цивилизаций, диктату голой силы и геополитики. Ослабление и развал однополярного либерального проамериканского мира привел к расколу мировой элиты (прежде всего внутри США, не желающих спасать мировую финансовую пирамиду евреев-ростовщиков ценой интересов американского электората –  отсюда и популярность Д.Трампа). Оппоненты рокфеллеритов США – хозяева мирового золота Ротшильды (группа чистых финансистов-“менял”) небескорыстно помогли поделить мир между США и Китаем. За США осталась морская глобализация, Китаю досталась Суша, континентальная глобализация (Евразия до Европы). Британские ростовщики и виндзоры-масоны создали с китайской “мировой фабрикой” закулисный блок G-2.  Начиная с ЕС (создав евро), ротшильды и Ко опекают строительство поливалютного мира, чтобы удержаться на верху и иметь гарантированную маржу на обмене (конвертации) валют. Именно они сошлись с шанхайским кланом Китая, контролируют гонконгский доллар и вернули Гонконг Китаю. Грядет многополярный мир с цивилизационно-экономическими (геополитическими) зонами со своими валютами (евро, юань, рубль и т.д.). Единого гегемона уже не будет, тем самым, конкуренция между компаниями и государствами перейдет на более высокий уровень – конкуренции страновых зон-цивилизаций.

Все это актуализирует вопрос о цивилизационной специфике и месте Турана в этой глобальной трансформации мира, тюркской идентичности и культурном коде Турана. Если тюрки не найдут себя, свою изначальную “природную” миссию, они навсегда исчезнут с авансцены всемирной истории как ее традиционный, неизменно возрождающийся раз в 800 лет мировой имперский народ-лидер. После гуннской, тюркской и империи Чингисхана (начало 13 века) должно произойти четвертое возрождение тюрков 21 века. Так полностью исчезнув и сгорев, птица Феникс заново возрождается примерно раз в 800 лет (это большой цикл евразийской цивилизации, вмещающий примерно 9 циклов Урана – первого из Богов, хозяина всего Космоса (Зодиака) и 40 главных для государства циклов соединения “Сатурн-Юпитер”).

Между тем, динамичная Практика далеко, на порядок опережает застойную постколониальную Теорию. Так, конфликт между украинцами и русскими расколол тюрков (даже малочисленных крымских татар) на два лагеря, а конфликт между армянами и азербайджанцами привел тюрков к осознанию их единства, росту тюркской солидарности. На почве армянской аннексии НКАО формируется опасный антироссийский блок «Турция-Азербайджан» + Туркменистан», который может разорвать Туран на части (РК и КР входят в ОДКБ и ЕАЭС), а потом развалить ЕАЭС и саму РФ. Ведь с разрастанием мирового кризиса и неизбежным ослаблением нынешней РФ, ЕС и США, военно-силовое решение карабахской проблемы неизбежно. И узбеки, и киргизы и все другие народы Турана однозначно станут на сторону азербайджанцев, что ведет к кризису ОДКБ.

Суть в том, что Россия – ядерный гарант выживания тюркских народов, экономический, геополитический и культурно-языковой доминант и покровитель-коммутатор тюрков Евразии. В ответ на агрессивную экспансию Запада и НАТО, РФ взяла курс на силовое геополитическое самоутверждение в рамках «Русского мира» без четких границ, причем (в чем ужас и парадокс) – на основе тупикового либерально-монетаристского курса, ломая (хотя и не первыми!) Вестфальский миропорядок. По мере дальнейшего углубления мирового кризиса объективный процесс реанимации ее досоветского “естественного” статус-кво будет лишь обострять противоречие между псевдорусским имперским (“гольштинским”) ядром и бывшими «окраинами» российской империи. В этом опасность и острота текущего момента – в катастрофическом несоответствии нынешней идентичности и политики постельцинской олигархической России ее стратегическим национальным интересам, неадекватности тюркского самосознания и отставания тюрков от мощного имперского развития многочисленного русского суперэтноса, статус тюрков как объекта, а не субъекта евразийской истории. Русские – этот осевший приречной продукт хазарского, булгарского и особенно – великой золотоордынской империи как по культурном коду, так и составу правящего ордынского слоя – дворян и казаков. Ныне их превратили в подмененный Западом народ- манкурт. Это итог многовековой гольштинской вивисекции их исторической памяти, стирании и подмены русской истории эпохи И.Грозного, туранских имен и фамилий, одежды, столицы и т.д., уничтожения комиссарами православия, монархии, дворян и казаков, т.е. всей русской туранской цивилизации.

РУССКИЙ ВОПРОС И ТУРАН

Правящая Россией постельцинская элита не может вернуться к советскому глобальному проекту, способному на почве социального государства хоть как то интегрировать тюркские народы. Логика отрицания всего советского и желание сохранить завоевания ельцинской антинародной олигархической приватизации страны в 1991-1993 годы, сращивание правящей страной “комсомольско”-финансовой элиты с мировым “Фининтерном” выдвинули вперед проект “либеральной Империи” (Чубайс, Жириновский и Ко). А правление далеких от хозяйства, промышленности и этики созидания банкиров и “комсомольцев”-олигархов привело к экономическому развалу и застою России. Оно ставит высшее руководство РФ перед ложной и неразрешимой дилеммой:

1) или стать на сторону большинства (русского народа) и построить, наконец, национальное государство (захваченное в последние 400 лет сначала немцами-гольштинцами, а потом большевиками-космополитами). А это неизбежно приведет к революции и смене элит, переходу власти от либералов (преимущественно -еврейских олигархов и госуправленцев) и обуржуазившейся Номенклатуры в руки русской “улицы”, пересмотру итогов олигархической приватизации страны. С национализации экономики и государственности тогда и начнется быстрый подъем России (см. опыт Китая, Ирана и т.д.), а за ним начнется подъем и тюркских народов (вероятнее всего – по кыргызскому пути).

2) Или же топтаться на месте, продолжая прежний, обслуживающий Запад компрадорский курс во внутренней политике. Но так РФ попадает в цугцванг:  как гигантская полинациональная империя она не способна ни к дальнейшей демократизации (либерализации) режима (т.е. развалу имперского государства и окончательному увековечению еврейского олигархата на Руси), ни к построению русского национального социального государства, как того хочет русское большинство общества. И с ростом стагнации экономики, безработицы и нищеты и т.д. РФ обречена идти ко дну и взрыву социального недовольства. Этот путь консервации двойственного статус-кво (ни русским, ни евреям и Западу) также ведет к беспощадному «русскому бунту» в ближайший год-два и опасным катаклизмам (см.  Мальцева, Гиркина (Стрелкова) и т.д.).

Перед тюрками же текущая эпоха Смуты и неопределенности ставит задачу создания мощного конфедеративного объединения, с автономным оборонным союзом, способным противостоять потенциально 200 миллионной китайской армии. Ведь закрепившись в странах ЦА экономически, ханьцы могут перейти к прямой экспансии и однозначно сделают Туран зоной своего протектората. Китай уже создает некое “протоНАТО” с участием Пакистана, Таджикистана и Афганистана. Таджикский же бизнес от долларов уже полностью перешел к юаню.

Отсюда, как эпохальная задача №1 вытекает требование: 1) разъединить антинародный блок «олигархи-либералы и номенклатура» и укрепить российское (или казахское) государство, привлечь госуправленцев на сторону народа (дав им шанс легализовать состояния и честно обогащаться в зависимости от роста благосостояния народа в рамках хозрасчетной государственности – см. мой цикл писем “Разговор с товарищем Путиным” на www.worldcrisis.ru).

2) Вернуться к исконной для русских турано-арийской идентичности “народа-войско”, модели автохтонного ордынского государства времен И.Грозного и даже доисламской (тэнгрианской) Золотой Орды, когда русские и татары были единым комплиментарным “суперэтносом”, народом-воином (Проект “Орда”, или возникшая на основе имперской традиции Чингисхана и турецких янычар “опричнина”). Опричнина (тогда тюркская по составу) суть туранская модель народа-войско, где все мобилизованы и по-восточному служат царю как «помазаннику», носителю воли Неба. [iv]

Однако, этот возврат к первоистокам (“на круги своя”) предполагает не слом сложившейся в России и во всем западном мире рыночной модели “Государство-Корпорация” (что было бы реакционным откатом назад, свертыванием рынка и т.д.), а ее снятие на более широкой основе. Это проект возрождения опричного государства, наделения всех россиян ответственностью  и долей госсобственности – в рамках гибридного акционерного государства – наполовину аналога современной нации-корпорации (см. “Джапан корпорейшн”, корпоративное государство Муссолини, Коммуну восставших парижан, самоуправляемые Штаты первых переселенцев-ковбоев, акционерную Ост-Индскую и Компанию Гудзонова залива и т.д.). Такая прямая народная модель акционерной собственности и власти ставит в центр экономики и политики ответственного за все универсала – гражданина как хозяина-управленца и воина-защитника Отечества. Это – возрождение арийского строя скотоводов (военно-кочевой демократии турано-арийцев – см. «Разговоры с товарищем Путиным»). Только эта модель способна остановить распад РФ, консолидировать всех россиян на основе общего экономического интереса и самоуправления автономий, отданных этническим меньшинствам как хозяевам-акционерам учреждаемых ими местных акционерных обществ (50% собственности в руках национального (русского) государства, 50% – в руках местных АО).

Таким образом, судьба и будущее России и судьба и будущее тюрков едины! Только вместе они смогут выжить и подняться рядом с китайским Колоссом. Нужна срочная переформатировка политики и идеологии (идентичности) РФ как гаранта безопасности тюркских народов Евразии и военно-политической основы возрождения Золотой (Великой или Старшей) Орды и всей евразийской империи Чингисхана. Если Евразия, великая Суша хочет победить англосемитские силы Моря, она должна вновь стать единой экономической зоной эпохи чингизидов с единым универсальным законодательством, этикой и тэнгрианской либеральной культурой равенства всех этносов, конфессий и сословий.   Итак, киргизы или казахи просто не могут эволюционировать по пути Каина-технократа, перейти от клановой к следующей ступени развития – построению национального государства – рудимента уже исчезнувшей эпохи национальных государств 18-19 веков. Им остается один выход из тотального кризиса – модернизировать свои древние кланово-родовые коммунитарные структуры на указанной основе прямой акционерной демократии и осуществить квантовый скачок в пост-капитализм (коммунитаризм).

Дальнейшая спячка тюркского мира, туранской философии/идеологии и геополитики на фоне активизации «Русского мира», в условиях напора политики мировой верхушки «разделяй и властвуй!»  просто опасны и нетерпимы. Сначала украинцы и русские, а теперь и тюрки могут опять оказаться в мясорубке, как это дважды уже было в 20 веке. Турция же снова может разделить участь Османской империи, ибо как лидирующий тюркский и мусульманский суперэтнос она оказалась без друзей. И США, и Израиль, и Иран, и Сирия с курдами и отчасти пост-сирийская Россия и ЕС – все они оппонируют ей как крупному национальному государству с имперскими потенциями и мощной армией. Ей уже уготовили участь “мальчика для битья”, вслед за Ираком и Ливией. Отсюда и, в конечном счете, произраильская политика США – поддержка антисуннитского Ирана – чтобы вбить клин и уничтожить возможность объединения исламского мира на основе реанимации османской империи тюрков и ее блока с трудящимися Китая в рамках уже стартовавшего Проекта китайской континентальной глобализации на основе Нового Шелкового пути.[v]

СТРАТЕГИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТУРАНА

Прежде всего, пора осознать: тюрки – не один из многих народов в ряду оседлых народов, а их полный антипод как народ-номад и народ-воин. Пора осознать, что у тюрков принципиально иной (“мужской” или “духовный”) культурный код мышления и действия, своя сетка мировоззренческих координат и специфическая система духовных ценностей-ориентиров. Как воды двух океанов не смешиваются друг с другом, так резко, по всем параметрам отличаются и не смешиваются Небесный мир Авеля-скотовода (пастуха-воина) и вытеснивший его материалистический “женский” мирок Каина-растениевода, торговца и технократа. Пора заявить во весь голос: вся протекшая мировая история – это скрытый  антагонизм, борьба приземленного мира Каина-технократа против кочевого мира простодушного Авеля, война капитализировавшихся торговцев-Вайшьев против устной героической Пракультуры человечества, мира арийских Кшатриев и Брахманов. Ни один историк или археолог не мог остаться в стороне от этой борьбы. Только редкие честные ученые могли сказать истину, заступиться за побежденного изгоя Авеля, пойти против господства оседлого Каина, победившего Авеля силой техники, пушками и ружьями.

В этой тысячелетней информационной войне первый удар нанесли по Турану претенденты на мировое господство – Вайшьи-торговцы и ростовщики, когда отняли у тюрков их первородство, их сокровенное ядро – понятие Арий (Ар, Ер, – мужчина, воин, честь, дух) и лежащую в основе всего современного цивилизованного мира арийскую культуру.

         Отсюда, прежде всего, задача туранцев заключается: 1) в де-фальсификации всей мировой истории, написанной семитами, Ватиканом и англосаксами, снятии искусственного разделения Арийского мира на Иран и Туран. Эти фальсификаторы арийский мир, так называемых “ираноязычных европеоидов” приписали земледельцам-семитам Ирана (с ними и стали отождествлять себя русские как “азиатские скифы”, народы Европы и т.д.). Так ирано-семитский Каин украл у тюрков и надел арийские одежды отцов основателей мировой истории и культуры, унизил тюрков как “диких монголоидов” Турана.

На самом же деле арийцы  целиком и полностью тюрки, поскольку арии – это не гены, это прежде всего мужская цивилизация вооруженных скотоводов. Арий – это пастух как хозяин и организатор земного мира, возвышающийся над локально-домашним “женским” мирком Каина-растениевода. Это воин-универсал и Небесный страж биосферы, защитник “братьев меньших”. Он орудие Неба (Космического Разума) лимитирующий экологически разрушительное поведение оседлых народов, уже опустынивших север Африки, эродировавших североамериканскую равнину в результате отстрела кормящих индейцев стад бизонов и т.д.

Пора наконец, осмелиться и заявить: тюрки – ядро и генератор всей мировой арийской культуры (цивилизации), создатели культуры/цивилизации Древнего мира от Шумера и Египта до Индии и Китая. Именно свободолюбивые универсалы-демократы тюрки заложили основы Античности и даже Европейской цивилизации, основанной на христианском эгалитаризме, отрицании римского рабовладения и договорно-правовых отношениях феодалов и рыцарей – их обедневших соплеменников-степняков. Т.е. потомки алтайских воинов-скотоводов просто ретранслировали по всей захваченной ими Европе военно-демократический строй степняков (после распада империи тюрка Атиллы), что явно видно по сарматским традициям Рыцарей круглого стола короля Артыка (Артура), правящим династиям Европы, их тюркским генам R1B1 и т.д[vi]. А это целая мировоззренческая революция: униженные и угнетенные тюрки воспрянут в своем самосознании и мироощущении, избавятся от вбитых колонизаторами бессознательных коллективных архетипов. Уже никакие жириновские не посмеют их унизить. Весь мир снова признает их как благородное племя Брахманов и Кшатриев, в эпоху бронзы и железа породившее мировую аристократию западного и восточного частей цивилизованного человечества. Даже гегемону 21 века – Китаю как Центральному государству поднебесного мира (от слова Орда – Центр, ставка хана тюркской династии Чжоу, правившей имперским прото-Китаем 800 лет, т.е. полный цивилизационный цикл) или “Джун-Го” – Небесные тюрки дали имя “Кытан”, идентичность и культурный код (император как чисто туранское понятие, культ Неба и императора как носителя его воли, его миссия как носителя мандата (Кута-благословения) Неба, нарушение которого ведет к его законному свержению, культ Гуня (Кун – Солнце) и солнечного цвета одежды императора, 12-летний зооморфный Календарь, усовершенствованный ими до 60 летнего цикла и т.д. По сути дела, государственный строй Китая – имперский (тюркский), а основной демографический состав – земледельческий (ханьский).

         Возвращение арийства как синонима скотоводческой культуры тюркам-номадам вернет им соответствующий их центральному местоположению евразийский трон, реабилитирует их во всемирно-историческом масштабе. Ведь выходит, что тюрки – не просто кочевники, не тупиковая ветвь эволюции, оказавшаяся на свалке (периферии) мировой истории, как этот миф навязали миру и колонизированным тюркам ученые Каинового мира. Наоборот, тюрки (арийцы) – центральная подвижно-пассионарная свободолюбивая человеческая “раса” (мотор и стержень человеческой цивилизации), лежащая в основе (Первоначале) человечества как саморазвивающегося разумного вида. Именно они – инициаторы-творцы и невольные “программисты” мировой истории. Как желудь содержит дуб, этапы его развития, точно также тюрки (арии-скотоводы) стали историческим аналогом желудя и ядра атома или клетки, определяющего поведение подчиненной периферии. В этом смысле мировая история ариоцентрична (см. «Туран» Ж.Байжумина), Арии (туранцы) контролируют Хартленд и ось всей мировой истории (Х.Макиндер ). Более того, они и генетически есть середина, “переходная раса” или мост между Востоком и Западом (R1, породивший как R1 A1, так и R1B1), в котором они некогда сошлись (вопреки Р.Киплингу) и снова неизбежно воссоединятся. Если кто и сможет собрать разбросанные камни, то только автохтоны центра Евразии. Ведь с Алтая элита народов Европы, Ближнего востока, Индии, Северного Китая, Корей и Японии некогда вышла, сюда же и должна вернуться, стать под арийские знамена Чингисхана. Это “Отрицание отрицания”, сборка всего мира перед его великим квантовым скачком.

Ясно, что такую фундаментальную Тюркскую революцию необходимо готовить, начинать с самых мировоззренческих первооснов, Начала истории.

2) А для этого нужна радикальная критика всей западно-центристской картины мира (философии) и марксистской периодизации мировой истории, страдающей  европоцентризмом и оседлым техноцентризмом[vii].

         При таком (туранском) понимании мировой истории и генезиса Государства (идущем еще от немецких ученых 19-20 веков, их «Завоевательной концепции происхождения государства») диалектика (как раздвоение Единого целого на противоположности и их борьба, отрицание отрицания как способ разложения и восстановления первичной синкретичной целостности как сознательное дело рук носителей каиновой техноцивилизации) становится обоснованием великой, всемирно-исторической миссии (предназначении) тюрков-арийцев. А именно: через отрицание капитализма как пика царства Каина (в свое время уничтожившим Мир Авеля, имперский Туран) восстановить первозданный универсальный мир равноправия и свободы арийских скотоводов. Это совпадающая с Богом (мировым Разумом) позиция центра голографической Вселенной, принцип “Все во и я во всем!”И с дальнейшим развитием информационной сетевой цивилизации это позиция все больше будет становится заурядной технологией современного мира универсальной (глобальной) коммуникации, обслуживающей все потребности и прихоти человека как предпринимателя и покупателя.

Точно также и сам Каин-технократ призван уравняться с Авелем (Брахманом и Кшатрием), из фактора производства должен стать самоцельной универсальной личностью, хозяином-управленцем. Вместо себя он должен поставить в качестве «животных автоматов» созданные уже его умом и руками роботы, создав автоматизированное воспроизводство общественной жизни (см. автозавод Тесла и т.д.).

Отсюда, миссия тюрков – восстановить ордынский коммунитарный миропорядок предков, империю Чингисхана, вобравшей в себя как старший и младший улусы две главные державы 21 века – РФ и КНР.[viii]

         У тюрков один изначальный, богом данный “природный” талант – руководить животным миром, снимающим как низший и подчиненный мир растениеводов Каинов. Отсюда, на этой разумной универсальной основе (природном менеджменте) – руководить растениеводами-Каинами, имперски направляя их к высшей цели – слиянию под его началом с Тэнгри, достижению универсальной гармонии людей с миром природы, друг с другом и самим собой, духовным предназначением своей души как частицы Бога. Этот талант, миссия вести к Разуму-Тэнгри как точке равновесия  Вселенной становится все более дефицитным и востребованным. Его и надо конвертировать в универсальную технологию и глобальную структуру 21 века. А для этого надо создать сетевую орденскую (ордынскую) структуру с единым идейным ядром – тэнгрианским Эгрегором.

Отсюда, вытекает ряд КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ ПЕРЕД ТЮРКСКИМ МИРОМ:

1) Обосновать первичность и абсолютность Тэнгри и его порождения – свободного арийского общества скотоводов, породивших космическое первознание (пракультуру) человечества и Единобожие. И, соответственно, – вторичность  всех позднейших семитских религии как продуктов разложения целостного (органического) арийского общества и формирования классово антагонистического государства как орудия исторического прогресса через угнетение масс. Тэнгризм есть духовное выражение естественной эгалитарной власти абсолютного космического Целого (космического Разума) над каждым индивидуумом и всеми видами Биосферы как элементами единой органической Системы. Все остальные “боги” суть не природный космический Разум, управляющий единой, биосферно-антропологической Системой (средой) человечества, а суть проекция локального классового государства (отсюда множество разных вер), идеализация оседло-земледельческой деспотии с ее “кнутом и пряником” (т.е. “адом и раем”). Скотовод через стадо адаптирован (вплетен) к экосистеме Земли, а великая Степь адаптирована к Космосу как женская “половинка” и дитя Неба-Отца. Так что “дом”, обитель ария-скотовода – Космос, он далее неразложимый элемент космической (а не земной!) экосистемы. В то время как обитель (Система выживания) Каина-земледельца – суррогатный институт – отвечающее за людей и управляющее ими Государство, потому и его боги – суррогаты, продукты Государства, отражающие/ компенсирующие отчужденное, односторонне развитое и классово-ограниченное существование человека как раба или крепостного. Так что формула (идеология) грядущего человечества и есть тэнгристское миропонимание (философия): Небо=Отец + Земля=Мать порождают как сына единое Человечество (sik!) без разделения на Расы, Сословия или Конфессии. Это самое передовое для Древнего мира мировоззрение Авеля-скотовода, питавшееся исходным Началом истории человечества. Оно неизбежно возобладает и в грядущем целостном (глобальном) человечестве, когда оно снимет нынешнее разделение и фрагментарность, отчужденность технократического мира Каина[ix].

2) Раскрыть тэнгризм как естественное экологическое универсальное мировоззрение грядущего глобального водолейского («мужского») человечества, т.е. в глобальном ракурсе мировой истории, всеобщем логико-диалектическом ключе (формате). В отличие от исторической науки как служанки политики того или иного этноса или цивилизации, где трудно найти объективную истину, это самый убедительный, фундаментальный (универсальный) способ доказательства туранской миссии (см. «Разговор с тов. Путиным»).Ибо против Логики, универсальных законов Диалектики не попрешь!

3) Одновременно, это означает: Раскрыть геополитику и геоэкономику Турана (потомков Авеля) как альтернативу западной геополитики/геостратегии Каина в рамках универсальной Метанауки, опирающейся на методы-знания естественных и общественных наук (единую для них познавательную матрицу или принцип-фрактал). С точки зрения диалектико-логической метанауки Ядро основного земного континента Евразии (скотоводческий мир как аналог и социальное «продолжение» Ядра атома и клетки) определяет Римленд как Периферию (аналог электронной Оболочки атома и Мембраны клетки). Т.е. ядро (подобно желудю дуба) несет целостную программу развития всей Клетки человечества, в конце второго тысячелетия выведенного из равновесия индустриальной классово-антагонистической цивилизацией денег. Организованное на ограниченной отчужденной вещно-денежной основе человечество встало в противоречие с внешней и собственной универсальной природой (“Разумом”). Теперь природа и расколотое на этноцивилизации человечество сможет «успокоиться» лишь найдя более универсальное эко-социальное равновесие в грядущем коммунитарном сообществе как отрицании отрицания. Такое ядро (аналог ДНК клетки) правит периферией (мембраной) клетки постольку, поскольку ядро (Культура скотоводов) транслирует жизненные импульсы духовного ядра Вселенной (Кун Аб Кун майянцев или центральное солнце), транслирует всем покоренным землянам его Закон. Это космический закон Биосферы, равноудаленного от мира растений, животных и мира людей Разума Вселенной или Тэнгри как точка ее равновесия, делающая возможной ее эволюцию на основе доминирования принципа Созидания над принципом Разрушения (Потребления). Поэтому Небесные тюрки лишь транслируют волю Вселенной (Бога-Разума) и суть ее охранители, “иммунная” под-система человечества (подобная их тотему – волкам-санитарам). Кок-тюрки – носители воли Абсолюта (космической Справедливости и Этики). Отсюда их мандат на управление всеми землянами, их миссия подчинить каиновы племена воле Тэнгри, чтобы воссоздать на Земле Золотой век Евразии, подчинить высшему духовному миру Тэнгри средний мир людей, ныне оказавшихся в подчинении алчных Каинов- материалистов.

         Эту всемирно-историческую миссию арийских скотоводов никто не придумал, она была дана тюркам самим естественным мироустройством, выбранной ими экосоциальной “нишей” выживания. Свою миссию (судьбу) они получили, выбрав нелегкую позицию Самостоянья, осуществляемую ими на свой страх и риск опасную жизнь скотоводов – аскетичных “суфиев”-путешественников, воинов и защитников братьев меньших, аристократов человеческого духа. Само Небо указывает миссию (планетарную функцию, “национальную Идею” и т.д.) тюркам как “Кок Борi” или арийскому “Бори эль”. А именно:  Отец-Небо создало Землю, мать-Земля порождает и питает мир растений, они служат зверям, звери служат людям, а люди (Авели-скотоводы!) служат Богу. Так они замыкают энергоинформационную цепь в завершенное целое – вечный Абсолют (динамическую равновесную целостность), дают ему (Богу) рефлексию, шанс осознать себя, а человечеству – следовать его законам, славить его мудрость и благодать. Иного, более высшей правды/миссии землянам и не дано!

Ибо Тэнгри (Разум) и есть точка вселенской Гармонии и Равновесия, на его духовной основе и жили тысячелетиями кочевники в своих 8-образных маршрутах кочевания, исходя из универсальных заповедей-законов Космоса-Тэнгри: “Не переступи круг чужой воли (кармы)!” и “Созидай!” (“давай миру больше, чем потребляй!”). Миссия тюрков целиком вытекает из созданного Тэнгри природного космического миропорядка. Ибо, подобно своему дневному “глазу” Солнцу, Тэнгри бескорыстно дарит себя миру, дает больше, чем “потребляет” (разрушает). Точно также Тэнгри не влезает в карму индивидуума, не переступает круг его воли, дает ему великий шанс свободы, самостоятельного Выбора своего пути (“кармы”). Поэтому земляне должны не свою “грешную душу спасать”, или, уйдя в ашрам медитировать, сливаться с Абсолютом и обретать индивидуальный рай. Нет, не для этого абсолютный Дух Вселенной воплощается снова и снова в человеческое тело, спускается на Землю (плотный мир) в облике конкретного человека! Под руководством любимого сына Бога Авеля земляне должны заняться более сложным разумным делом, соответствующим его сути как общественного существа. А именно: недоступный прямо Духу (Богу-Отцу) Плотный мир, всю землю-Мать преобразовать и одухотворить, соединить ее с Отцом Небесным, превратить в аналог высшего сверхчувственного царства Бога, подчинить ему нижний мир людей. Растения мечтают стать животным – для них это идеал (породивший их первообразец). Животные мечтают стать человеком, ибо для них он идеал, а для человека идеалом является Бог как абсолютно свободное и равное себе, вечное, любящее и созидающее все и вся существо. Т.е. в туранском понимании божье царство – это не потусторонний, отчужденный непроходимой пропастью сверхчувственный мир, доступный лишь пророку в особом состоянии. Нет, несмотря на свою сверхчувственную духовную сущность, это просто высшая ступень единого эволюционирующего мира, скрытая за облаками. И как для животного естественный идеал – это человек, так и для человека бог – достижимый идеал и даже некогда породивший его Отец.  Эту миссию в истории человечества наиболее рационально и полно выразил Чингисхан, прямо идентифицировавший себя как орудие Неба (Тэнгри), призванный подчинить ему все оседлые народы земли, не деля их по конфессиям, сословиям или этносам, но ведя их к Богу как высшей правде жизни, источнику всеобщего блага, справедливости и райской благодати.

В этом контексте русские народ-богоносец лишь в той мере, в какой они наследуют вместе с основной степной Сушей эту вселенскую тэнгриано-арийскую миссию кочевников. Все остальное – Русь как “третий Рим”, новоявленное славяно-арийство и т.д. – производный, позднейший продукт, созданный идеологами в кабинетах, в рамках парадигмы библейского Проекта Каина. Капитализм и грядущий его неизбежный финал – глобальный концлагерь (“1984” Д.Оруэлла) – это вызов Каина тэнгрианскому (туранскому) Проекту, духовному (божественному) предназначению человечества. Его гордыня, эго, возведенное отчужденной силой денег и технологии в царя земного мира Люцифера, не хочет подчиниться и слиться с Богом, найдя в нем всеобщую Гармонию и блаженство. Люцифер раввинов (Шайтан и т.д.) хочет сам быть богом на Земле, создать плотский рай для немногих, превратив массу двуногих тварей в обслугу всех своих прихотей.

Отсюда, ряд ревизий, необходимых для воссоединения раздробленного турано-арийского мира на собственной (тэнгристской) основе:

  1. Наш Бог – Тэнгри, бог и Отец свободных людей-ариев! Его мир эгалитарен, демократичен и прост, одинаков для всех как Разум. В отличие от Иеговы, он любит всех, черных и белых людей, растения и животные. Ислам же – наиболее близкая ему земледельческая версия, созданная для Каинов как рабов и слуг бога (орудий семитских жрецов-ростовщиков, тоталитарной секты, нацеленной на мировую гегемонию). Это бунт против замысла Каина на “коленях”, продвинутая версия эгоизма Каина, ибо ислам озабочен задачей индивидуального спасения, достижения плотского рая с полногрудыми гуриями, реками вина и т.д. Отсюда, рвущиеся в этот Рай смертники убивают невинных людей, нарушают общечеловеческую Этику и космический закон Кармы. Буддизм же – связанный с арийскими (сакскими) традициями индивидуальный путь духовного достижения Рая через самотрансформацию, отрицание земного мира, делающих человека рабом чувственных эмоций и желаний-страстей. Однако, борющееся за кусок хлеба большинство бедствующего человечества еще не может позволить себе эту аристократическую версию, а Брахман индусов в перерывах между медитациями кормится Шудрами. Так что и буддизм – дуалистичен, консервирует земное рабство и кастовый мир.
  2. Не Бабур или Тимур, не Сулейман или Манас – только Чингисхан – адекватный глобальный символ 21 века, способный объединить всех Кок тюрков в рамках тэнгрианского глобального Проекта, в рамках единого Турана как державы Неба (“Тэнгри-лэнда”). Все остальное деструктивно, работает на раскол Турана и, как историческое порождение локального эгоистического (по Ж.Байжумину “женско-материалистического”) формата Каина, обслуживает современную мировую элиту Вайшьев-ростовщиков, помогает разделять и властвовать над поверженным миром потомков арийских Кшатриев-скотоводов[x]. Отсюда, Ислам как орудие построение космополитического Халифата – также работает на мировых глобалистов-ростовщиков.
  3. Отсюда, задача вернуть Турану Чингисхана, разъяснить тюркским народам подлинный его замысел (миссию) как малопонятого тэнгрианского пророка, строителя рая божьего на земле (и в этом смысле – “лучшего из людей” по Д.Неру). Для малочисленных туранцев и тогда и сейчас – это единственно прочная гарантия вечного мира, благополучия и выживания малочисленного «народа войлочных стен» (см. книгу автора “Чингисхан-2. Путь к раю: Мировая история глазами номада”, М., Этносфера, 2014). Так что для них как угнетенных колонизированных мировых низов их интерес выживания и самоутверждения целиком совпадает с общечеловеческим интересом. Монголизация Чингисхана – это политика Сталина и европейцев, оправдывавших свою колонизаторскую миссию через превращение в примитивного дикаря (монгола-шивея) «первого глобализатора Земли» (Дж. Уэзерфорд). Сталин опасался растущего пантюркизма, объединения тюрков в единый Туркестан под сенью Ч – символа победы поднимающейся Азии над угнетавшей его Европы. Поэтому он отдалил его от Турана, превратил в предка малочисленных безобидных монголов. Империя Чингисхана – продолжение и развитие в евразийском масштабе миссии гуннов, затем – тюрков, которые раз в 800 лет строили глобальные, все более универсальные империи. Лишь Чингисхану удалось завершить их дело, овладеть всей степной Ойкуменой и объединить все “народы войлочных стен” в рамках единого государства всех кочевников. На языке метанауки, Ч достиг пика кочевой цивилизации – создал однородное “ядро атома” (точнее – двухэтажной молекулы) евразийского человечества, объединил под началом тюрков Евразию, превратил изолированный и враждующий разноплеменный мир в единую экономическую зону и подчинил человечество вечным экологическим и этическим законам Абсолюта (космического Разума). Настала пора завершить его Проект, совместно с ордынским русским суперэтносом и народами Старшей Орды, со всем миром Каина, но на арийской тэнгрианской основе (культурном коде тюрков как свободных пассионарных людей-универсалов). Скачок из предыстории, материалистического мира вещей в царство равенства и свободы, духовный тэнгрианский Мир, где “все во мне и я во всем”, где “ты есть я, я есть ты”, где в центре мироздания стоит ответственный за все хозяин и сын божий – могут только потомки вольных арийских скотоводов-универсалов, живших так тысячелетиями! Их чудом выжившие компактные родовые структуры, вплетенные в родные Места (пастбища) и есть та вечная константа, адекватная новейшей цивилизации естественная родовая братская структура и общность. Как видим из истории, все современные могущественные и прочные структуры евреев, японцев, англосаксов и т.д. базируются на этих кланово-семейных структурах, а домен, или средний оптимум общения и ежедневного взаимодействия человека не превышает примерно 125 человек, или обозримых в памяти 7 поколений (2 + 4 + 8 + 16 + 32 + 64 + 128). Отсюда и запрет у ряда тюркских народов (казахи, кыргызы) на инцест до 7 поколений.
  4. Отсюда и задача возрождения Великой Орды, задача вернуть русских как осевший отросток Орды в лоно имперского евразийского Турана, раскритиковав местную славянскую идентичность как методологически грубейшую ошибку – земледельцы никогда не строили империи и даже княжества. Надо срочно покончить с прозападной гольштинской идентичностью, делающей русских врагами Турана (см. поляризация «Турция-Азербайджан + Туркменистан», поддержанная Украиной и Грузией против «Армения – РФ»). Русские объективно (географически, исторически и т.д.) суть современные носители функции Ядра (хартленда) Суши. Они – конечный ядерный гарант независимости тюркских народов у подошв китайского Колосса.
  5. Снять ложный раскол арийского мира на Иран и Туран, толкающий РФ, страну арийских Кшатриев и Брахманов в ложный геополитический альянс с невольно играющим на семитов Ираном[xi]. Грядет опасная поляризация сунитов и шиитов, порождающая поляризацию турков, “азеров” (туркменов Ирана и Туркменистана), крымских татар, и украинцев против русских, и в конечном счете – муслимов Евразии против христиан Евразии.
  6. С этих глобальных позиций метанауки (см. «Разговор с товарищем Путиным») и надо писать современную, опирающуюся на всемирное арийское прошлое единую историю тюркских народов как частей цивилизационно единого «народа войлочных стен» (см. блестящий опыт Ж.Байжумина, его “Туран”, “Деяния ариев” и т.д.).
  7. Все остальное – унификация языка, или переход на Рунику (язык Тамги) – следствия и следующий этап развития самосознания Турана. Сначала надо создать и родить здоровую сущность (информационный или психоэмоциональный Эгрегор), некую одухотворенную клетку с укорененными в Абсолюте смысложизненными атрибутами, таящихся в генах туранцев. Этот архетип похож на русло реки, откуда исчезла вода. Но если она прольется с туранских Небес, то вновь хлынет по этим древним, забытым руслам и вновь расцветет туранский усохший лес. Этот архетип (Эгрегор) и есть земной аналог богатыря Тэнгри – тэнгрианский свободный человек-ариец, ответственный за всё, согласно закону «Что на Небе, то и на Земле». Далее эта духовная клетка сама будет клонироваться и покорять умы и сердца потомков турано-арийских воинов-скотоводов, создавать новый Туран, новых «Потрясателей Вселенной».

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС:

1) Создать в Москве или Казахстане (ядре Туранского евразийского мира) единый самоокупаемый портал для всего Турана, назвав его Орда (центр, верховная ставка), рядом с которой появится русская Орда, китайская Орда и т.д. как сетевые полугосударственные структуры свободных разумных людей, продукты единой инфо-цивилизации Знаний под началом местных национальных Брахманов. Его задача: идейно продвигать новый тренд (глобальный Проект Орды, и ее основы – туранской конфедерации акционерных гибридных государств-корпораций). На этой основе и можно создавать из рыхлого расчлененного Турана единый исторический субъект, действующий в глобальном формате, открытом для всех землян. Координация и идейно-стратегическое взаимодействие между местными сообществами тюркских народов начинается с их Брахманов, в едином пространстве Интернет[xii].

2) Надо привлечь к работе портала партнеров – российских интеллектуалов (А.Девятов, А.Фурсов, С.Переслегин, А.Разуваев и т.д.), организовать с ними совместные скайп-видоконференции по актуальным темам. Пора тюркам десантироваться в «Русский мир», преобразовать его в глобальном туранском формате, ставить на путь исторической истины. Иначе узколобые националисты просто развалят полинациональную матушку Россию.

Конечным итогом работы формируемой на основе портала креативной команды единомышленников должны стать:

1) реконструкция и формирование на современной глобальной основе туранской картины мира и духовной системы мужских арийских ценностей номадов Евразии. Это концепт некоего учебника туранской исторической метафилософии.

2) Формирование на этой основе консолидированной, активно взаимодействующей интеллектуальной элиты Турана как стержня и ядра новейшего туранского суперэтноса, готовящего новое, самостоятельно, глобально мыслящее поколение политиков и идеологов, способных снять местечковый “национализм” и создать единую Конфедерацию тюркских народов от Стамбула до Урумчи на основе модели акционерного хозрасчетного гибридного экосоциального государства-АО. Благодаря этой модели местные соседствующие территории-АО смогут обмениваться акциями (дешевый казахский уголь Экибастуза в обмен на дешевую электроэнергию Киргизии и т.д.), формируя тем самым единое туранское, а затем и мировое хозяйство. Так, срочно нужно на взаимовыгодной основе заняться проектом переброски вод сибирских рек в иссыхающие долины Центральной Азии.

3) Более тесная координация усилий тюркских элит (“Брахманов”) вокруг точечных системообразующих прорывных проектов и сплачивающих акций в сфере этнокультуры, возрождении обычаев, праздников и обрядов (тэнгрианский календарь и празднование Нового года 25 декабря и т.д.).

4) Разработка Концепции и проектного предложения экономической, финансовой и организационно-коммуникативной консолидации туранского научно-технического инновационного бизнеса с собственной альтернативной (крипто) валютой и частичным участием тюркских государств как конечных страховщиков венчурных инвестиций. Предполагаемый холдинг призван мобилизовать указанные пространственно-географические преимущества рассеянных по всему миру тюрков, обеспечить информационно-коммуникативную и лоббистскую поддержку продвинутым туранским ученым, изобретателям и бизнесменам, обеспечить самоокупаемость и дальнейшее развитие данного Проекта как сетевой структуры.

5) Разработать проект и кадровое обеспечение единого туранского гуманитарного Университета как тюркского аналога Гарварда с его знаменитыми традициями солидарности выпускников, несущих идеал, образец служения Турану.

Нам быстрее надо обьединяться, создать все предпосылки объединения (Манифест или Декларация тюрков Евразии, местные оргкомитеты как филиалы единого Туранского обьединения и т.д.), чтобы уже к лету 2017 года созвать общетюркский Курултай. Благо, у нас, наконец, появился энергичный пассионарный лидер-подвижник (Ибрагим Халил Байогуллар), который поставил дело объединения тюрков в конкретную, организационно-практическую плоскость. В целом, я поддерживаю основные тезисы его Обращения к тюркским народам (см.: http://www.oguz-news.net/archives/4551). Лишь призываю ускорить создание идейно-стратегической платформы нашего объединения, основные пункты которого я попытался тут изложить. Уже летом надо ведущим интеллектуалам Турана собраться (желательно у моря) и выработать совместный историко-культурный документ, очерчивающий новое (глобальное) переосмысление нашей истории, современное положение и будущее наших народов в семье народов мира, образ туранской мечты.

Инициатор проекта:

Нурлан Амрекулов,

номинант рейтинга “100 творцов постсоветского пространства” (2009).

[i] Достаточно сказать, что их спонсор – Саудовская Аравия – будучи родиной пророка Мухаммеда – стала родиной ваххабизма и спонсором США, подыгрывает правящим Америкой семитам и уже скоро развалится сама. Тюркам нечего делать в этом исчерпавшем себя болоте!

                [ii] сами себя они идентифицируют как туркмены или тюрки – см.: https://www.youtube.com/watch?v=bnF1_0JHlLU

[iii] Об этом говорит искусственная стагнация научно-технического прогресса, крах краеугольного камня капитализма – его банковско-финансовой системы, создавшей повсюду долговые пирамиды и ныне переходящей к самоуничтожению – отрицательным процентам С.Гезеля, делающих бессмысленными банковские депозиты вкладчиков. Но и к интенсивному научно-техническому развитию капитализм как мироустройство не способен, ибо сам стал препятствием на его пути. Так что капитализм обанкротился, генерирует повсюду войны, управляемый хаос и даже терроризм.

[iv] Идущее от И.Грозного Самодержавие базируется на госсобственности на землю (после присоединения Новгородского княжества оказавшейся в руках И.Грозного), промыслы и армию. Это модель восточного милитаристского государства на базе азиатского способа производства. Она все еще живет в Китае, Кореи и отчасти Японии, Тайланда и т.д. Она же была в основе советского государства, во главе со стоящей над законом КПСС.

                [v] Он проходит через 16 (в том числе тюркских) стран ЦА и Ближнего востока и завершается в порту Стамбула – перевалочного пункта транзита товаров КНР в Германию (ядро ЕС). Всячески препятствуя своему врагу №1 Китаю, США просто удерживают ЕС как младшего партнера и рынок сбыта, хотят выйти из кризиса за счет стран ЕС (отсюда, их спецоперация по переселению в ЕС агентов ИГИЛ вместе с беженцами, призванная создать управляемый хаос – если ЕС и Великобритания Ротшильдов вздумают не подчиниться крупным акулам мирового американского бизнеса).

[vi] Х.Макиндер прямо пишет об этом, говоря что вся европейская цивилизация возникла как реакция на систематические набеги кочевников из ядра-хартленда Евразии. Организаторами же этой более прогрессивной цивилизации и были правящие династии и рыцарское сословие, т.е.  потомки степняков Евразии. Иными словами, и тут тюрки-кочевники выступали в роли организующего и управляющего ядра местных королевств, княжеств и графств.

                [vii] У Маркса, и западной науки в целом, начало Всемирной истории – естественно – в земледельческой общине Каина. Между тем, как сверхконсервативный «общак» она не имеет внутреннего (социального) противоречия, а как натуральное замкнутое воспроизводство общинников исключает рынок, классовое разделение труда и погоню за прибавочным продуктом – основой исторического прогресса.

Согласно же научно доказанным еще в “Науке логики” Гегеля положениям, Начало должно содержать все последующее развитие целого, все коллизии мировой истории, включая капитализм и его отрицание как восстановление первобытной целостности Начала (коммунитаризма). У общины земледельцев просто нет пружины саморазвития (социального Противоречия). Помимо логической (и исторической) несостоятельности, в такой линейно-технократической картине мира а ля Каин нет места тюркам,. Каин уничтожил Авеля, а вместе с ним уничтожил его культуру, историческую миссию и экзистенциальный (“природный”) смысл существования.

                На самом деле, Начало истории как процесса само-развития человечества – в развитой организации общества воинов-скотоводов, где уже пунктирно выделялась военная аристократия, представитель интересов дифференциированного общественного целого (кочевого протогосударства как самоорганизованного “народа-войско”). Т.е. тут, в степях Евразии, уже формировалась “в-себе” “профессиональная” противоположность “верхи- низы”, которая в новых условиях (завоевания тюрками оседлой периферии Евразии) обрела сословную форму “для-себя-бытия”, превратилась в антагонизм “Элита – Толпа”[vii]. Тем самым, военно-скотоводческая Элита, в Степях Евразии заставлявшая работать на себя “животные автоматы”, в ходе демографического взрыва и экспансии на окраины Евразии вполне могла покорить и заставить работать на себя живых людей, как “говорящие орудия”. Тут государство – та самая организующая сила, которая соединила два уклада (скотоводство и земледелие) и два этнокультурно разных народов в единый “двухэтажный” комплекс. Так возникло Государство как социальный “атом” или “клетка”, где скотоводы-воины взяли функцию управляющего государством ядра, а местные земледельцы – обслуживающую их “мембрану”).  Так работавшие на себя и соседскую общину мирные земледельцы превратились в бесправную касту Шудр. Так пришельцы из Скифии создали  оседлый институт – классовое государство и первоначально составленный из телег-домов город (воинскую ставку, орду). Выкачивая же из Шудр и аккумулируя прибавочный продукт (богатство), они создали цивилизацию с госаппаратом, разделением труда, ремесленниками и торговцами (Вайшьями). Как видим, даже позднее свергнувшие господство Кшатриев Вайшьи и Город – это позднейший продукт разложения государства-цивилизации Авеля, никак не могший возникнуть среди примитивных общин местных собирателей. Железные плуг, лемех и борона, лопата, кирка и топор, позволивший сводить целые леса и распашка гигантских площадей силой впряженных быков, их ирригация и орошение – все эту аграрную революцию свершили и отчасти принесли с собой первые культуртреггеры земли – скотоводы-арийцы, т.е. тюрки.

                Более того, от земельной ренты эта землевладельческая элита вполне может перейти к денежной ренте, т.е. финансовому капитализму, от прямого принуждения перейти к косвенному, использовать наемный труд формально свободных пролетариев. Причем – сохранив в неизменности древний, классово-эксплуататорский характер отношения “Элита” (верхи) – “Толпа” (низы).

                [viii] Уравняться с китайским Колоссом тюрки не смогут ни экономически, ни военно-политически. Но  есть немалый шанс хотя бы “сохранить лицо”,  восстановив свой золотоордынский статус как дом Старших чингизидов (джучидов). Только в рамках почтенной, признаваемой Китаем Традиции (см. их проект “Внутренней” Монголии, возвеличивание Чингисхана, тюркские (Хубилаевские) корни красного императора Си и т.д.) тюрки смогут разговаривать как равные с китайцами, ибо они наследники династии Юань, младшего дома чингизидов Хубилая. Точно также тюрки в лице казахской правящей династии джучидов могут уравняться с русским суперэтносом как наследником Старшей Орды. В поддержании этой Традиции заинтересован сам Китай, и прежде всего Россия, которым нужен исторический прецедент, некий “разводящий” посредник и коммутатор, к которому как арбитру могли бы аппелировать Китай и Россия по мере формирования единой транснациональной зоны евразийской экономики и усиления Турана, всего арийского мира от гуннской (германской) Европы до арийской Индии и алтайской Японии.

                [ix] Нынешний мир синтезирован как глобальный единый мир на ограниченной основе Вещи (денежном Капитале) с ограниченной миссией (целью) – ее ростом и концентрацией  в руках ее хозяев. Теперь мир настолько усложнился, стал настолько глобальным и информационно-единым (когнитивным), что его управление, повседневные расчеты, аэронавигация, система GPS, транспортно-коммуникативная, банковско-финансовая инфраструктура и логистика и т.д. уже опосредуются не капиталом, а следующей ступенью эволюции – компьютеризированным Разумом, ставшим непосредственной эко-био-нанотехнологией, шестым укладом. Т.о. космический (обьективно-«вещественный») Разум, породивший в ходе эволюции живые организмы, сам становятся непосредственной технологией и основой синтеза уже не биоорганизма, а единого универсального общественного Целого. В центре же такого живого сознательного мира снова ляжет равноудаленный и единый для всех видов биосферы ноосферный космический Разум-Тэнгри и его носитель – всесторонне развитый арийский человек-Авель. Он сам несет  ответственность за все, благополучие местной экосистемы и питаемого ею местного социума, не передоверяя ее обанкротившимся капиталистам и банкирам, бездушным ТНК как космополитическим машинам переработки природы и человека в деньги (наживу). Мир корыстных Вайшьев рушится сам собой, ибо лишился противовесов в лице мира Каина, а затем СССР, носителя неотъемлемых для людей ценностей (идей) Равноправия, Свободы и Чести. Мир голографической Вселенной стал настолько глобальным, единым и универсально стандартизированным (фрактально-цифровым), что его дальнейшее эффективное функционирование и развитие предполагает Глокализацию, передачу Местам и самим жителям-автохтонам систем коммуникации и управления, т.е. прямой, комплексной акционерной демократии граждан-собственников и управленцев.

                [x] так, разрушитель в прошлом Тимур раскалывает тюрков вновь, выступая как символ узбеков, региональной исламизированной земледельческой версии Турана, киргизы же отрицают Чингисхана из-за старых обид и т.д.

                [xi] Иран как оседлый семитский мир земледельцев никакого отношения к ариям-скотоводам не имеет – его как империю создали опять таки тюрки, предки сконцентрированного в Казахстане и Поволжье древнего скифского племени Бериш (Берсулы, Бурчевичи, или Барсы-Парсы). Также ислам (тем более – шиизм иранцев) принадлежит к коду семитской средиземно-морской цивилизации менял и торговцев. Это продукт исламизированных туранских воинов-Вайшьев, которые распространили его мечом по югу Евразии, строго в соответствии с маршрутами караванов арабских купцов.

[xii] Как говорит Б.Гейтс, если вашего бизнеса нет в интернете, считайте, что у вас нет бизнеса! Только электронные коммуникации снимают расстояния и отчуждение тюркских народов, сделают из многого Единое.

2 комментариев к статье: “ЧЕРЕЗ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЮРКОВ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ СУБЬЕКТНОСТИ.

  1. СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ СТАТЬЯ И ПОЭТОМУ ТРУДНО ОБСУЖДАТЬ .

  2. У нас аналитический портал, поэтому размещаются материалы разного объёма. Размышления интересные у автора статьи. Заставляют задуматься.

Оставить комментарий

Войти с помощью: