Skip to content

АНОНС

ЧИНГИЗИДЫ – ЯДРО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВА ЗЕМЛЯН.

Нурлан Амрекулов, доктор философских наук (Республика Казахстан).

14.05.2022 г.
Потомки Чингисхана (Ч) – чингизиды – образуют полиэтническую общность, уникальную во всей современной истории. Будучи по культуре русскими, казахами, узбеками, китайцами и т.д., в то же время они являются близкими друг другу родственниками, ломающими все национальные барьеры. Ведь они повязаны не только общим тривиальным родовым происхождением (гаплогруппа С3, типичная для большинства казахов), но и уникальной миссией (предназначением) нурунов (наранов ), рожденных матерью Алан Гоа от луча света. Это реализованная Ч всемирно-историческая миссия, которая и ломает все этнические или конфессиональные барьеры между истинными чингизидами – миссия освещать и прокладывать землянам истинный Путь, ведущий к всеобщему миру и благу, вечной гармонии, заповеданной древним богом кочевников Тэнгри – вечно Синим Небом. Поэтому истинные чингизиды сегодня – это не просто генетические потомки Ч, а наследники его миссии, носители данного Свыше мандата Неба.

Среди всех мировых народов наиболее близка чингизидам еврейская диаспора. Они также рассеяны по всему миру и как сетевая диаспора объединены общей Идеей (миссией), нежели общим генетическим первоисточником . Но в отличие от евреев, чингизидам нет нужды обманывать и гнобить землян, чтобы таким кривым путем прийти к мировой власти – они УЖЕ обладали ею, захватив власть в честном бою.

И если Габсбурги, Бурбоны и т.д. имели в лучшем случае региональные титулы, то Ч имел на порядок высший тутул. Его называли не только «потрясателем», но и «владыкой Вселенной», «сыном Неба и Земли» . Мировая власть над подданными самой великой сухопутной империи Земли – это уже решенная для чингизидов задача, оставшаяся за их спинами вершина. Взяв ее, они озаботились решением таких сложнейших задач, которые встали во всей остроте перед землянами 21 века. Вот почему позабытые, непонятые и оболганные чингизиды, их всемирно-исторический опыт имеют такое огромное значение для дальнейшего развития человечества.

В отличие от правящих миром евреев, чингизидам не надо доказывать свое право на власть – легитимность их власти – узаконенный Яссой Чингисхана (Ч) объективный исторический факт. К тому же он освящен традицией народов Китая, Персии, Центральной Азии и РФ, видевших в их правлении осуществление сакральной воли (мандата) Неба. Ведь в отличие от правителей оседлого толпо-элитарного мира, Ч был озабочен не личной властью или властью над миром кочевников: как тэнгрианец он думал о вечном мире и благе для всех землян. А как кочевник он был озабочен благополучием священной матери-Земли.

Суть в том, что кочевник был частью замкнутого круговорота биосферно-космических сил суперсистемы Земли. Его благополучие зависело от благополучия скота, а его благополучие – от пастбища и всей экосистемы Земли, она же зависела от милости своего солнечного отца и одновременно – мужа Тэнгри. Поэтому кочевник, будучи связан со всеми частями биосферы, жил и мыслил планетарно-космическими масштабами, он защищал все живое, братьев меньших и стерег великий сон священной матери-Земли, нес за них вселенскую ответственность перед богом Тэнгри. Ч потому и смог объединить «300 народов», что воспринимал людей не как националист или христианин, муслим и т.д., а как универсальный человек.

Ему как самодостаточному воину-скотоводу ничего не нужно было от землян. Он смотрел на них бескорыстно, глазами Тэнгри, т.е. все земляне были для Ч всего лишь биосферным видом наряду с другими видами, имевшими такие же строго ограниченные права на долю благ, что и животное или растение. Покорив полмира, Ч хотел создать такое вечное государство, где кочевники как благородное меньшинство могли бы не бояться за свое уязвимое положение (они составляли не более 5% землян!), могли не оседать и вечно кочевать, подобно вольным птицам. Ведь главным завещанием Ч был приказ «Не оседать!», ибо тогда Кшатрии-номады были бы ассимилированы продвинутыми оседлыми народами и превратились бы в рабов их культур, заложниками своего материального имущества, стали бы торгашами-Вайшьями и крестьянами-Шудрами.

А чтобы вечно править землянами и оставаться кочевниками, чингизиды должны были осуществить свою миссию освободителей землян:

1) стереть с лица Земли все оседлые деспотии, уничтожить их элиту и создать единое мировое эгалитарное пост-государство без господства Знати, привычных границ и таможень, чинуш-мздоимцев и разбойников, где в процессе беспрепятственного общения и материального процветания постепенно цивилизовались бы нравы землян, сближались и объединялись бы все культуры и народы, так образуя единое универсальное человечество.

2) Мало покорить силой оседлые народы, чингизидам надо было еще «завоевать их сердца», как говорил Ч. А для этого надо было обеспечить главные для землян приоритеты (вечные ценности): Мир, всеобщий Достаток (ныне «обязательный доход») и как условие всего этого – господство над всеми людьми (знатными и незнатными, богатыми и бедными, муслимами и буддистами) Справедливости – единого и «окончательного» кармического закона Вселенной. Без нее нет на Земле ни вечного Мира, ни Достатка, доступного каждому честному труженику. Вот почему историки позднее назвали эпоху правления чингизидов «Золотым веком Евразии», «Pax mongolica» (или «Pax Tatarica»), когда любая девочка с золотым подносом могла безбоязненно пройтись от венгерской Пушты до Тихого океана, а любой пастух мог стать маршалом и даже императором Китая, как Мухали.

Увы, приспосабливаясь в местным культурам и верам, толпо-элитарным порядкам оседлого большинства, чингизиды постепенно теряли дух воинского братства и свою биосферно-коммунистическую тэнгрианскую культуру, свое рациональное космическое мировоззрение и прямую веру-знание. Уже четвертое-пятое поколение чингизидов перерождалось в муслимов, христиан и буддистов. В итоге некогда единая империя разваливалась на разные части с разной культурой и верой, пока чума 14 века не разрушила ее окончательно. Так был закрыт глобальный проект (ГП) Ч.

Тем не менее, он актуален как никогда, ибо образует единственную реальную альтернативу глобальному расовому проекту англосемитов и великоханьскому ГП тоталитарного коммунизма, кои претят духу свободолюбивых евразийцев.

Глобальный проект Чингисхана и его актуальность.

Ч мечтал создать вечное тэнгрианское государство как земной аналог верхнего биосферно-космического царства Тэнгри-хана. Ведь кочевники тысячелетиями жили по законам биосферно-коммунистической суперсистемы как большой семьи всех людей, зверей и растений под властью их равноудаленного справедливого и милостивого отца Тэнгри и матери-Земли Умай. И Ч хотел этот вечный биосферно-космический порядок жизни кочевников распространить на все оседлые народы, т.е. оформить как вечный справедливый (эгалитарный) государственный строй всех землян.

Ч тут исходил из очевидной истины: биосферно-космический мир людей, животных и растений создан Тэнгри-Ханом согласно матрице дружной семьи. И если этот высший биосферно-космический мир как большая «матрешка» довлеет над малым земным миром кочевников, если они как вооруженные воины-скотоводы ограничивают алчное поведение оседлых землян как не знающих меры «людей живота», уже опустошивших Африку, то номадам и надо дать власть, чтобы они ретранслировали справедливый закон Тэнгри на всех землян.

Иначе любое государство как толпо-элитарная структура, противоречащая «Пути Дао» (Тэнгри), законам жизни большой суперсистемы со временем неизбежно развалится и исчезнет. Ведь дружная биосферная семья всех людей, зверей и растений, космическая суперсистема Земли живет по законам братства, биосферного коммунизма, где Земля служит и питает мир растений, они служат и жертвуют собой ради мира животных (выделяют им кислород и поглощают их углерод), животные служат человеку-номаду, ну а нормальный человек-кочевник замыкает эту информационно-энергетическую цепочку безусловной любви и служения, самим походным образом жизни служит своему отцу Тэнгри, поддерживает заведенный им космический миропорядок, кочуя налегке вместе с птицами, планетами и звездами.

Ч – первым из людей понял, что вечную империю (Мангi ел) как совершенный гармоничный порядок можно создать на Земле лишь по лекалам (законам) Тэнгри. Ведь он – Творец и хозяин верхнего и нижнего миров, поэтому лишь Тэнгри способен гармонизировать отношения живых единиц внутри замкнутой на него биосферы Земли. А посему, раз Небом и Землей правит один Тэнгри-хан, то и на Земле должен быть всего лишь один правитель – его наместник Ч, проводящий на грешную Землю его божью волю.
Такова была последовательная “железная” логика мышления Ч . Все непреходящие достоинства его империи вытекают из его целостного (биосферно-космического) подхода к решению локальных задач нижнего (земного) мира. Отсюда же вытекала и стратегия всей жизни Ч: ради обеспечения вечного мира и блага на всей Земле, надо сокрушить все противоречащие закону Тэнгри государства кочевых и оседлых народов. И превратить мир в единое справедливое эгалитарное пространство без границ, подобное божьему пастбищу, открытому свободному общению всех зверей и людей.

При воплощении этой мечты в суровую толпо-элитарную реальность чингизиды подарили землянам выдающиеся достижения, до сих пор лежащие в основе современного международного светского правового миропорядка. Вместо религиозных заповедей – универсальную общечеловеческую Этику, вместо местечковых традиционных установлений – Право как высший регулятор международных экономических отношений народов, стоящий выше национальных законов, вместо границ-частоколов местных Деспотий – единую экономическую Зону свободного обмена и общения народов, вместо неравенства и угнетения рядовых низов – равенство возможностей и шанс самому творить свою жизнь и судьбу!

Однако, чингизиды все больше оседали и становились частью строя оседлых толпо-элитарных народов. Ведь никто не в силах отменить законы частной собственности и толпо-элитаризма, смешение крови и власть над людьми пестрого вмещающего ландшафта, определяющего тип цивилизации, хозяйственную и культурную жизнь местных народов. Первичная (базовая) сфера производства жила по старым технологиям и толпо-элитарным законам жизни земледельцев и горожан.

Их завоевателям-кочевникам подчинялась лишь сфера перераспределения товаров и доходов. Ее они и смогли подчинить своим эгалитарным гуманистическим ценностям и представлениям. Так они трансформировали мировую военную империю в мировую торговую семейную корпорацию с перекрестным владением акций (так, Бату хан имел четверть доходов с улусов Хубилая и Хулагу, и наоборот). Ее бенефициаром были не только чингизиды, но и каждый воин, которому доставалась его десятая доля. Все это, а также низкие налоги и таможенные сборы (доходившие до 5%!) стимулировали быстрое развитие экономики чингизидов и бурной международной торговли. Так, дирхем Золотой орды стал первой мировой валютой, имевшей такое же хождение, как ныне доллар США.

Увы, под давлением объективной логики обстоятельств, чингизиды деградировали, изменяли своему тэнгрианскому коммунитарному коду “один за всех и все за одного!” Поколение за поколением они впитывали дух материализма, стяжательства и толпо-элитарной логики господства. А чтобы успешно управлять покоренным большинством, они принимали традиционный для местных народов ислам или ламаизм. Эти религии уничтожали единый тэнгрианский гуманистический дух империи Ч, раскалывали ее на чуждые части и, в конце концов, размыли ее .

Однако, ничто не проходит бесследно. История – это не только линейно-эсхатологическое развитие западной технократической индивидуалистической цивилизации чистогана, заведшей человечество в тупик, к пропасти экологической и гуманитарной катастрофы. История – это циклическое развитие по спирали отрицания отрицания, восстанавливающей строй, нужный для выживания и процветания Земли.

История великой Евразии развертывается в «больших евразийских циклах» по 800 лет. Сначала возникли гунны, которые разрушили рабовладельческий Рим и породили Европейскую цивилизацию. Так кочевники, неся вольный рыцарский дух, создали подобный себе эгалитарно-вассальный строй, основанный на земельной собственности и Договоре (контракте) сторон. Любой рыцарь мог вызвать князя или барона на дуэль, если было унижено его достоинство.

Через 800 лет Евразия как ось и сердцевина основного туловища Земли (Х.Макиндер) испустило новую волну пассионариев, не желавших мириться с китайским владычеством. Из орды бунтарей-смельчаков возник Тюркский каганат. Он расширил границы кочевой империи до Каспия и Персии, так что опекаемый ими Великий Шелковый путь соединил их с Китаем. Так тюрки сыграли роль собирателей племен и народов, их медиаторов и охранителей международной торговли. Так политически оформился единый тюркский суперэтнос, продолживший традиции гуннской империи.

Так, на развалинах Западного Тюркского каганата возникли первые государства Восточной Европы – мощный Хазарский каганат, затем – Булгарское (славяно-тюркское) ханство и т.д. А на их осколках родились новые восточно-европейские народы и государства, в том числе древняя Русь, как и все народы испытавшая определяющее влияние воинов-кочевников – сначала гуннов, потом печенегов и половцев, которые оседали и превращались в правящий земледельцами слой кшатриев – бай-еров (бояр). Ее столица Киев была зимней резиденцией кочевников хазар, подобно Туркестану, Бухаре или Самарканду.

Через 800 лет – очередной пассионарный взрыв. Из внутренней Евразии был исторгнут очередной “бич божий” – Ч. Его воины полностью овладели “мировым пастбищем” – Великой степью от берегов Тихого океана до Карпат. И пройдя зенит, они начали угасать. Однако, на этом историческая миссия кочевников-чингизидов не закончилась, как полагает абсолютное большинство историков оседлого мира. Для них Ренессанс кочевников – это лишь возврат к Кочевью, который мы видим в Монголии.

На деле же, после всегда болезненного процесса оседания и адаптации к чуждой оседло-технократической цивилизации, новая всемирно-историческая миссия кочевников и их чингизидского духовно-организационного ядра заключается в пересадке их биосферно-космической культуры в ткань самой оседло-технократической цивилизации. Это, прежде всего, трансформация выродившейся представительной демократии Запада в формат тотальной (или прямой) военно-кочевой демократии, где люди как собственники-управленцы сами отвечают и сами управляют своими отношениями с природой и друг с другом. Кочевники 21 века должны целиком адаптироваться к чуждой им оседло-урбанистической цивилизации, и, преодолев гравитацию эготехнократизма, утвердить в партнерстве с евразийскими народами новую, биосферно-коммунистическую (тэнгрианскую) культуру.

Ведь кочевники Ч выступили не просто “плутонической” силой, очищающей человечество от всего отжившего, подобно их тотему – волку-санитару. Увы, выходец из рода шаманов и кузнецов Ч до сих пор не понят как миростроитель, основатель глобального тэнгрианского миропорядка и как пророк эры Водолея, как шаман с мечом в руках, которым управляло само Небо (космический Разум).

Кочевник-Ч нес миру подлинно человеческий ГП. На этот раз за очередным “бичом Божьим” стояло сам вечный всемилостивый Тэнгри-хан. Он и вручил ему мандат («приказ») на ликвидацию сначала трайбалистского (родо-племенного) строя кочевников, который своими распрями уничтожал их. Затем, когда он создал единое государство всех кочевников Земли, Тэнгри помог объединить всех землян в единое универсальное справедливое государство, источник единого суперэтноса «земляне» (см. снявших национализм американцев, идентифицирующих себя географически, по имени американского континента). Так Ч, а не мифический пролетариат К.Маркса, стал первым могильщиком толпо-элитарного мира, впервые утвердившим законы эгалитаризма среди оседлого мира землян. Его дело продолжили Ленин и Сталин, Кастро и Че Гевара. Однако, поскольку Ч не новой технологией, а силой утверждал законы высшего тэнгрианского мира, старый мир оседлого большинства – мир толпо-элитаризма, неизбежно взял реванш и поработил кочевников.

Теперь, с 2006 года, когда ядро евразийских кочевников – государство вольных людей-казаков обрело Независимость, шанс выбрать собственный Путь развития, начался четвертый цикл евразийской истории. На повестке дня – две известные глобальные задачи. Первая: как восстановить биосферное равновесие на Земле, т.е. восстановить господство справедливого Тэнгри-хана, равноудаленного от мира людей, животных и растений? Без него и почитания нашей священной матери-Земли невозможен мир ни между людьми, ни между людьми, животными и растениями.

Вторая задача – как остановить катастрофическое неравенство и расслоение землян, грозящее взрывом и утратой единства человеческого рода, т.е. как свергнуть господство глобалистов-сатанистов, «хозяев денег и истории»? Как раз эти задачи и пытался решить кочевник-тэнгрианец Ч, озабоченный вечным Миром и утвердившим основы современного светского общества равных возможностей с единым законом для всех землян, где мирно уживались муслимы и христиане, иудеи и буддисты. Ч бросил вызов всей эре Предыстории, строю толпо-элитизма, заложил основы вечного биосферного мира и справедливости. А цели и интересы чингизидов до сих пор совпадают с целями и интересами абсолютного большинства землян, что снова выдвигает их в передовой авангард всемирной истории.

Суть в том, что завоевав главный континент Земли, производивший тогда минимум 80% мирового ВВП, чингизиды уже не хотели никаких войн: их теперь интересовало спокойствие внутри их семейной империи, вечный Мир. Его же условием был материальный Достаток среди всех законопослушных граждан. И Ч и его потомки как никто понимали их основу – господство не рукотворного, а вечного закона Вселенной – закона Кармы-Справедливости, когда каждый человек получает по заслугам (карме), не по этническому происхождению, сословному статусу или конфессиональной принадлежности, а исключительно по своим личным заслугам, своему труду, уму и таланту.

Оставить комментарий

Войти с помощью: