Skip to content

АНОНС

Открылся   YouTube канал Тубсааны 

Общество “СилиС”.

От редакции: мы продолжаем серию публикаций наших друзей из общества «Силис» по изучению древней рунической письменности саха. Ниже статья о целях и деятельности общества «Силис».
25.04.2020 г.

В новейшей истории изучение тюркских рун началось в конце XIX-го века, после того, как датский учёный Вильгельм Томсен объявил о расшифровке им рунических надписей на каменной стеле, найденной в Монголии. Проводники потребительской идеологии, опирающейся на библейскую концепцию мироустройства и на ложную историю, переписанную в интересах крупного капитала, не были заинтересованы в появлении новых письменных источников, свидетельствующих об истинной мировоззренческой идее. По этой причине, исследователи рунической письменности, выполнявшие политический заказ правителей мира, с самого начала повели науку рунологию по заведомо неверному пути – они посчитали знаки слогового письма за алфавит и для чтения древних надписей на камнях придумали искусственный язык, якобы древнетюркский.
Впервые мысль о том, что древнетюркские рунические надписи правильно могут быть прочитаны только на якутском языке, высказал выдающийся учёный-этнограф Гаврил Васильевич Ксенофонтов. Он опирался на работы другого выдающегося лингвиста, исследователя древнетюркских языков, российского академика Отто фон Бётлингка, доказавшего, что якутский язык из всех тюркских является самым древним . Академик Бётлингк был убеждён, что современный якутский язык является тем самым языком древней степной знати, пользовавшейся руническим и вертикальным т.н. «уйгурским» письменами, и считал, что науку, изучающую тюркские языки , следовало назвать не «тюркологией», а «якутологией».
Работы Г. В. Ксенофонтова уже в наши дни, вооружившись по его завету «методом исторического ретроспективного анализа», продолжил якутский исследователь и писатель Андрей Иванович Кривошапкин – Айыҥа. Он написал множество статей и книг, посвящённых истории, культуре и религии евразийских народов, из которых можно назвать основные: «Евразийский Союз» (1998), «Грядущий Век САТА»(2004), «Наследие предков»(2008), «Россия – наследница Чингисхана»(2009), «Магия рун и генетический код»(2014), «Дорога к Богу»(2016), «Сердце Евразии и руническая письменность»(2020).
Поддерживая тезис Ксенофонтова о том, что тюркская рунопись представляет собой силлабическое (слоговое) письмо, а рунические знаки в нём есть не алфавит, а слоги, А.И. Кривошапкин ещё в начале своих исследований предложил новый силлабарий и верную методику для расшифровки тюркских рун, основанную на грамматике современного якутского языка. Применение методики Кривошапкина при чтении древних текстов позволяет обнаружить прямую смысловую связь в рунических текстах, написанных нашими предками в течение 4 с лишним тысячелетий на просторах Евразии. Перед взором любознательного исследователя, вооружённого методикой Кривошапкина, открываются схожесть, а во многом и идентичность рунических знаков и их сакральных смыслов, оставленных арийцами-гиперборейцами и их потомками по всей Евразии. Это руны на скалах, сохранившиеся с эпохи ранней бронзы, рунические надписи на православных византийских иконах 5-7 веков, руны орхоно-енисейских письменных памятников 7-9 веков, рунические надписи на ленских скалах 1-9 веков, а также рунические надписи на стенах строений и на предметах быта 18-19 веков, обнаруженные в Якутии. Правильная расшифровка древних рунических первоисточников, как показывает практика, приоткрывает перед нами поистине мощные пласты исконных знаний наших предков, покрытых многовековой толщей ложных религиозных догм и фальшивого научного мировоззрения.
В обществе бытует мнение, что расшифровка древних писем под силу только учёным-лингвистам. Это неверное представление. Все исследователи сходятся во мнении, что наскальная живопись являлась шаманским искусством. Они не понимают, что точно также прерогативой шаманов была и магическая рунопись на камнях. В течение тысячелетий шаманы, не обладая никакими учёными степенями, наносили рунами на камнях, оружии и на различных предметах быта свои обращения Высшим Силам. И послания древних белых шаманов могут быть прочитаны носителями их мировоззренческой идеи и языка, обладающие, также как и они, шаманскими способностями понимать язык Вселенной. Методика расшифровки древних рунических текстов, предложенная белым шаманом наших дней Кривошапкиным-Айынга, доказала справедливость такого утверждения.
В 2008 году к исследованиям древних рун и исконного мировоззрения народа саха, проводимых Айынга-Кривошапкиным, присоединился его ученик и единомышленник Кузьма Аполлонович Фёдоров. Первыми результатами его исследований явились книги «Разгадка тайны самой знаменитой и самой загадочной православной иконы «ЖивоНачальная Троица» Андрея Рублёва» (2016) и «Мировоззренческие основы древней культуры и сакральные смыслы священных символов народа САХА» (на якутском языке, 2017).
С 2017 года Кузьма Фёдоров начал обучать желающих основам исконной мировоззренческой системы и методике расшифровки рунических надписей по А.И.Кривошапкину-Айынга.
В том же году было принято решение о создании общества «СилиС» (силис с якутского – корень), которое бы объединило усилия всех энтузиастов, заинтересованных в раскрытии древних тайн, скрытых в рунических письменах.
С тех пор количество людей, освоивших методику расшифровки рун и присоединившихся к обществу «СилиС», перевалило за полторы сотни человек.
Среди нас есть учителя и врачи, учёные и инженеры, преподаватели ВУЗов и студенты, скульпторы и художники, музыканты и искусствоведы, предприниматели и народные мастера, словом, представители самых разных профессий и люди разных возрастов. Общая черта людей из нашего общества – все они состоявшиеся личности, ищущие новые знания и всегда к ним открытые. Мы постоянно занимаемся поиском возможных путей использования древних знаний, прежде всего в медицине, а так же искусстве и в других областях, с привлечением достижений современной науки и с применением новых технологий.
В результате наших исследований по изучению сакральных смыслов древних символов и знаков и расшифровке рунических надписей заново прочитаны большие надписи на орхонских памятниках Кюль Тегина и Тоньюкука, книга гаданий «Ырк битиг», не говоря уже о множестве коротких надписей. Проведена большая работа по систематизации основных понятий «белой веры» якутов, приводимых в героическом эпосе олонхо, а также их ретроспективного сравнительного анализа с различными религиозными системами, в результате чего нам удалось практически полностью восстановить все основные понятия самой древней мировоззренческой системы, которой пользовались наши дальние предки – первобытные гиперборейские охотники.
В данное время, когда весь мир, оказавшись в мировоззренческом тупике, погрузился в пучину системного кризиса, перед нами стоит задача широкого распространении основных понятий восстановленной истинной мировоззренческой идеи, в которой отчаянно нуждается заблудившееся человечество.

Скачать (DOC, 146KB)


Руническая надпись 9-го века на левобережной скале у р. Лена, местность Джархан Артыга

Источник: сайт Магия Рун. Magia-Run.online

Оставить комментарий

Войти с помощью: