Skip to content

АНОНС

Открылся канал нашего портала в Ютубе - Канал «Якутия. Образ будущего»

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ЧИНГИСХАНА 2.0: Путь к объединению постсоветских народов.

Нурлан Амрекулов, доктор философских наук (Республика Казахстан).
26 декабря 2019 г.
Цикл писем, обращенных к постсоветским народам. Показана логика развития всемирной истории, место евразийских народов в грядущем возрождении человечества, причем – опираясь на “большие евразийские циклы мировой истории”.
Что же касается теоретико-методологических основ предлагаемой тут научной картины мира “а ля номад”, то она, пожалуй, впервые после Гегеля, базируется на его диалектической логике – самой сложной и малопонятной теории развития в чистом (логическом) виде. Она оказалась не по зубам К.Марксу, а Ленин назвал ее “лучшим средством для получения головной боли”. Трудно понять его метафизический (эзотерический) язык, если не научится (как автор, читая его 17 раз!) видеть за развитием казалось бы чисто логических форм скрытое в них универсальное содержание, логику развития Вселенной.
Чтобы перекинуть мостик от эзотерической науки Логики Гегеля к посюстороннему языку землян 21 века, автору пришлось создать промежуточное звено – фундаментальный междисциплинарный метод, так называемую мета-науку. Она идет дальше системного подхода, не способного ухватить логику развития и перехода от одной к качественно иной (высшей) системе. Метанаука также рождена голографической парадигмой современной квантовой физики, суть логическое выражение единого квантово-информационного Поля Вселенной. В то же время она – продукт нашей эпохи тотальной цифровизации (компьютеризации), неведомой Гегелю. Поэтому он и не смог третий закон диалектики (перехода количественных перемен в новое качество) выразить в сфере Сущности, что автор демонстрирует ниже. Из логики (диалектики) Гегеля и этих двух источников и вытекает мета-наука как сквозное иерархическое единство естественных и общественных (гуманитарных) наук, образующих единую “лестницу” развития Духа, точнее – систему вложенных друг в друга “матрешек”. Ибо Разум (Вселенная) обходится минимумом принципов и сохраняет себеподобие во всем. При таком укрупненном монистико-диалектическом подходе, например, ныне разъединенные мировая история и геополитика выступают сторонами единого цивилизационно-исторического “кванта”, аспектами развития единого мирового Духа. Потомок раввинов К.Маркс (Мозес Мордехай Леви) выражал представления и интересы кочующей диаспоры глобальных финансистов-ростовщиков и потому отрицал какое либо значение географии и природно-климатического “месторазвития”, порождающего тот или иной культурно-исторический тип, “всемирно-исторический народ” (Гегель), перехватывающий эстафету развития мирового Духа. История и геополитика – это аналог и проекция квантово-волнового дуализма, где любая частица суть и волна, и сфокусированная “корпускула”. Любой рожденный в пространстве Земли цивилизационный организм (этнос) живет одновременно как часть континуального времени жизни Земли, Поля развивающегося Духа всемирной истории и как плод пространственно-географического “месторазвития”, что марксизм (исторический материализм) отрицал, как “географический детерминизм”.
Новый дедуктивно диалектический (космоисторической) метод исходит из взаимодействия двух глобальных начал – Космического Разума – ядра Вселенной и его “оболочки” – планеты Земля[1] и так снимает ограниченный марксистский “диалектический материализм”. Тэнгристская философия древних кочевников Евразии рассматривает мир (Вселенную) не с позиции абстрактного Идеализма или Материализма, а как проявление единого квантового Поля, единства Духа (Сознания) Вселенной, ее Энергии, материализующейся в условиях трехмерного земного бытия в твердое вещество (“материю”). Только приняв творческий, сам себя из себя порождающий вечный, бесконечный дух Вселенной, мы сможем осмыслить Вселенную научно – в ее диалектическом саморазвитии. А это не по силам какой либо ограниченной “материи”, оказавшейся на самом деле призраком (атом состоит на 99,99999… из пустоты), ничтожным сгустком поляризованной Энергии, которую и формирует (структурирует) этот самый Дух, сверхчувственное информационно-волновое Поле Вселенной.
Творя наш видимый мир из сингулярной точки вакуума-ничто (согласно “теории большого взрыва Вселенной”), этот Дух (Поле) раздваивается на предельные стороны мета-противоречия “Дух – Материя”. Причем, не в философском, абстрактно-схоластическом противопоставлении марксистских наследников антропологического материалиста Фейербаха – “Сознание – Материя”, но в рамках работающей конкретной бинарной матрицы “духовное Ядро – материализованная Оболочка”, т.е. как некое духовное внутреннее первоначало и его внешнее проявление. Порождая из себя противоречие (раздвоение на полюса) и каждый раз снимая его, единый Дух осуществляет скачок к следующей ступени развития, более сложному синтезу частей в рамках более универсального целого, все более тонкому и сложному уровню динамичного равновесия Вселенной.
Так, Разум как вселенский компьютер создает физическую Систему – поляризованную матрицу “Ядро Атома – электронная Оболочка”. Затем, Дух Вселенной расслабляется, засыпая в управляющем ядре и отпуская электроны на случайную стохастику их внутренних взаимодействий. Так они образуют сложные комбинации и вступают в химические взаимодействия друг с другом, вырываясь из под власти породившего их Ядра. Эти количественные перемены нарушают положенную атомом и молекулами меру и хаотизируют Вселенную. Тогда сосредоточенный в Ядре атома Дух “просыпается” и мобилизуется, разрешает это противоречие. Он снимает внутренние взаимодействия частиц, атомов и молекул и переподчиняет их себе – новому, более универсальному Духу, творит еще более опосредованную (положенную) им, самоуправляемую целостность – Клетку. Так, совершая скачок, физический Разум Вселенной трансформируется в биологический Разум, более сложный биологический компьютер.
Далее весь цикл повторяется, развивается уже на биологической основе. Достигнув предела биологического развития (на уровне молекул ДНК), неуемный творческий Дух делает следующий скачок, трансформируясь из биологической Системы в социальную, формируя вторую природу – мир Культуры. Здесь, благодаря орудиям, снимающим сущность обрабатываемых вещей, и разделению труда внутри осознающей себя таким рефлектированным образом общности гоминид, Дух (Разум) делает скачок к целесообразному разумному процессу, где в конце трудового общественного процесса всякий раз получается заранее задуманный результат. Так возникает исторический Разум, Социум как общественная форма развития все того же единого космического Разума, начинается собственно История как свободное сознательное деяние разумных людей (как Дух, далее, перейдет к прямому взаимодействию с душой человека – его частицей, облаченной в земной телесный скафандр – см. книгу автора “Новый русский миропорядок…”).

ЛОГИКА ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
“Культура человечества в верхнем палеолите развивалась на всем пространстве Евразии. Однако этот процесс протекал различными темпами и в своеобразных формах. В данном отношении области приледникового региона от Урала до Байкала были областями наиболее передовой культуры, на целые тысячелетия опережавшей другие территории континента.”
Академик Окладников А.П.

Маркс неверно взял за исходное Начало истории некий ограниченный феномен, никак не соответствующий критерию универсального Начала, т.е. способностью к раздвоению на противоположности и саморазвитию, отрицанию и восстановлению себя в ходе отрицания отрицания, уже как продукту собственного – исторического – развития. Его примитивная сверхконсервативная община земледельцев, благополучно дожившая вплоть до 20 века, не имела каких либо внутренних противоречий, стимулов к историческому Развитию, предполагающему всегда Свободное время, базирующемуся на Прибавочном труде[2]. Общинники никогда не имели потребности в нем, тысячелетиями ограничивались удовлетворяющим их естественные потребности Необходимым (натуральным) продуктом.
На самом же деле история развивается, отправляясь от разумного динамичного целого – родового коммунизма евразийских скотоводов, уже таящего в себе зародыш противоречия. Это коммунистическое целое базируется на животных “автоматах”, этих передвижных биороботах, автоматических “фабриках жизни”. Именно они предоставляли скотоводам все необходимые средства для жизни и исторического развития, т.е. свободное от материального производства время – основу универсального исторического развития 95% членов общества (пастухами были всего 5%). Этот высокоразвитый целостный естественный гармоничный строй – “коммунизм” – складывался в процессе адаптации скотоводов к поведению скота, который в свою очередь адаптировался к законам экосистемы Степи и циклам развития космического Разума (Творца Вселенной). Потому он и лежал в Начале (свернутом целом) мировой истории. К нему же – сделав полный круг развития – человечество вернется, чтобы восстановить нарушенное равновесие биосферы (порушенное искусственной техноцивилизацией Каина).
Затем, в ходе развития внутренних противоречий этого Начала (борьбы воинственных скотоводов за ограниченные всегда пастбища) и вытеснения, миграции излишних скотоводов на земледельческие окраины Евразии, покорения ими мирных земледельцев наступает этап (эра) Отрицания единства человечества (эпоха возникновения Государств, классовой толпо-элитарной Предыстории). И, наконец, в 21 веке, эре растущего господства искусственного Разума во всех сферах общественной жизни это отрицание (Предыстория) отрицается и люди вынуждены будут вернуться к коммунизму, строю естественного баланса (гармонии) с природой и друг другом, но на основе уже не животной, а технической автоматизации материального воспроизводства жизни.
В самом деле, Предыстория – это этап раздвоения мирового Духа на классы, где один (вооруженная “Элита”) захватывает землю и основные средства производства и принуждает большинство человечества (“Толпу”) производить прибавочный продукт – основу свободного времени человечества, его научного, культурного и духовного развития. Так возникает процесс внутреннего самодвижения общества и осуществляется прогресс человечества. Таков смысл и предназначение Предыстории – на основе частной собственности и денег, под давлением государственного принуждения и рынка создать материальное изобилие и освободить человечество на основе автоматизации (роботизации) производства.
Воинственные охотники, приручив стада коров, овец и т.д. превратились в самодостаточных скотоводов и создали родовую коммунистическую экономику и нравственность, исповедуя принципы равенства и братства (“один за всех и все за одного!”). Необходимость охраны подвижных животных от диких зверей, их размножения и селекции и т.д. породила институт частной (семейной) собственности на мобильный скот в рамках общей неподвижной родовой собственности на пастбища и водопои. Здесь “общее” как наличная общинная земля (пастбища, водопои) и “индивидуальное” как не голая особь, а как частная семейная собственность на скот не отчуждались друг от друга, а гармонично дополняли и усиливали друг друга! На основе же этого института частной Собственности, необходимости сбережения и передачи скота потомкам возникла обособленная от рода Личность (собственник скота) и нуклеарная Семья как естественная человеческая целостность (“ячейка” общества).
А чтобы защищать скот и границы родовых пастбищ от таких же воинственных соседей-скотоводов, чтобы исключить хаос и постоянные конфликты, они очертили Границы родовых пастбищ, пометили их родовыми Гербами (тамгами). И создали институт вооруженного конфедеративного Государства как союза родственных родов и племен.
Так возник институт избираемого военноначальника Хана и его противовес – Курултай (Парламент). Так возник нейтральный арбитраж, Суд независимых биев, к которым шли представители конфликтующих родов и племен. Так, тысячелетиями господствовавший среди собирателей, охотников и земледельцев матриархат был вытеснен эрой патриархата, главенства мужчин как хозяев главного кормильца – скота и воинов-защитников пастбищ. Благодаря массовому свободному времени (пастушеством занимались всего 5% скотоводов!) они научились плавить руду и делать бронзовые и железные орудия труда и войны, идя же вслед за стадами они изобрели колесный транспорт и переносные дома. А чтобы ориентироваться в ночном пространстве и во времени, они создали астрономию и 12-летний животный календарь, эпос, музыку, первый счет и письменность, метафизику (представления о загробном мире и едином правителе Вселенной Тэнгри-хане) и т.д. Так евразийские турано-арийские скотоводы намного опередили изолированные земледельческие народы, тысячелетиями прозябавшие в застое своего локального мирка.
Так возникла первооснова любой цивилизации – прочнейшая, дожившая до наших дней узловая социальная ячейка, генерирующая все социальные институты – нуклеарная семья, совмещавшая в себе зачатки Собственности, Права (наследования имущества) и средоточие (узел) всех этих отношений – Личность. Так начался отсчет и развитие собственно человеческой культуры (працивилизации), развитие мира человеческой субьективности.
Вот где был поворотный пункт, начало собственно истории как свободного человеческого деяния. Так кочевники очертили и предопределили ход дальнейшего развития мировой истории, ибо частная собственность на скот и концентрация воинской государственной власти в руках военного вождя (царя) уже таили в себе противоречие, которое развернулось позднее, вне ареала евразийского скотоводческого ядра, где 5-7 тысячелетий господствовал строй родоплеменного коммунизма. Так, на базе частносемейной собственности и права пошел отсчет нового, генеалогически непрерывного времени турано-арийских скотоводов. Так возник родоплеменной социум с растущей подобно веткам дерева цепочкой непрерывной связи от отца к сыну, от сына – к внуку и т.д. Это живое древо-социум до сих пор сохранилось в посткочевых обществах Евразии. Согласно матрице старшинства у них до сих строится вся их иерархическая структура (так, среди казахов все еще сохраняется военно-патриархальное подразделение, иерархия племен по трем жузам). В соседской же земледельческой общине, где главной производительной силой была земля (природная субстанция), а формирующим социум содержанием культуры было растение/растениеводство, родство так и не стало основой структурирования отношений и было забыто. Лишь европейские землевладельцы- аристократы как потомки рыцарей-скотоводов помнят свое генеалогическое древо.
Так, подвижное скотоводство породило дисперсную (рассеянную) частную собственность, субъект-субъектные (правовые) взаимоотношения независимых Личностей как глав парных Семей. Они далее и породили новый сетевой социум и протогосударство, систему общественных связей, основанных на вещном имуществе и праве. “Только из семьи могло возникнуть долговечное государство, только через государство могло появиться то, что мы называем сегодня цивилизацией, принцип способности общества к развитию”, писал Х.Чемберлен (“Основания девятнадцатого столетия”, т. 2 т.).
А вместе с Семьей, согласно ее матрице, родилась вечно истинная для нашей солнечно-биосферной Ойкумены генетическая картина мира евразийских кочевников, тэнгрианская космическая троица “Бог-Отец + Земля-Мать = их дитя человечество” – рациональное знание, которое и была редуцировано (примитивизировано) Римским рабовладельческим государством до христианской религии. Оно выкинуло языческую Землю-мать[3] и, оставило лишь космического Бога-Отца, придумала его сына как “бога” И.Христа и Дух святой – посредник между ними и грешными рабами. В более последовательной версии Иудаизма – Исламе о женщине-Матери вообще речь не идет, в исламе она бесправна.
Тэнгризм не слепая вера, продукт воображения, а очевидная фактическая достоверность, он верен и неопровержим, абсолютно очевиден для любого землянина. Достаточно лишь не подняться утром Солнцу (дневному “оку” Тэнгри) или превратиться в песок матери-Земле под ногами, распасться на кусочки, чтобы осознать их родительскую первосущность/первопричинность. Благодаря им как первоисточникам нашей жизни, их милости и бескорыстной любви мы и существуем ежеминутно и ежечасно! Как очевидны наши земные создатели – наши родители, отец и мать, так же очевидны наши космические родители! Так что однозначно можно прогнозировать угасание религий и возрождение космического тэнгрианского мировоззрения как очевидного рационального знания-веры.
Далее, всю пружину мировой истории “спустили” евразийские скотоводы, создатели Древнего и Античного мира турано-арийцы. Суть в том, что высокоэффективная экономика “животных автоматов” имела экстенсивный характер и всякий раз ее бурный демографический рост натыкался на непреодолимый предел (лимит) – фиксированную площадь пастбищ, неспособных прокормить излишний скот для быстро растущего кочевого населения. Из-за дефицита пастбищ часть его становилось излишним, отсюда и возникали конфликты из-за пастбищ. В ходе борьбы слабые и малочисленные племена вытеснялись более мощными племенами. Тогда эти “изгнанники из Скифии” (выражение древнеримского историка Помпея Трога) отправлялись на бронзовых колесницах к теплым окраинам Евразии. Там эти вооруженные скотоводы покоряли мирных земледельцев, превращали их в касту бесправных “Шудр”. Вместо скота они теперь заставляли работать на себя земледельцев. И ставя в круг свои передвижные дома-телеги, они создавали первые города-государства. Аккумулируя прибавочный продукт, они вскоре обрастали кварталами ремесленников, торговцев, музыкантов и т.д. Рождение и расцвет Древнего мира был обусловлен соединением двух хозяйств (культур) в единое целое: земледелия/растениеводства и животноводства с тягловой силой быка и коня, железной сохой, топором, применением навоза и т.д.).
Как базовое для биологии целое – Клетка – возникла из двух организмов – бактерии и вируса, точно также базовая Предысторическая саморазвивающаяся целостность – Государство – возникло как синтез Растениеводства и более развитого Скотоводства. Естественно, что вооруженные скотоводы – носители животноводства, субъектно-исторического хозяйства, занимали верхний этаж (управляющее ядро) социальной “Клетки”. Заинтересованные в росте производства (прибавочном продукте) Кшатрии-управленцы сгоняли массы людей и организовывали ирригационные работы, сведение под пашни лесов с помощью выплавленных ими топоров, строительство мостов, акведуков, дорог и т.д.
Так носители духовного тэнгрианского Ядра человечества, воинственные кочевники создали мембрану клетки-государства, пояс приморского “Римленда” (термин Х.Макиндера – основателя геополитики), приречно-морской пояс древних городов-цивилизаций Шумера, Египта, Персии, Индии, Китая и позднее – Европы. Кшатрии (госслужащие и военные) правят земледельческим населением, а их шаманы-Брахманы рациональную веру-знание тэнгризма превращают в средство управления толпой, в примитивную Религию с ее кнутом (ад) и пряников (рай для послушных)[4].
Точно также Ядро (ДНК) клетки управляет и строит биологическое целое из белков. Клетка это симбиоз агрессивного вируса и самодостаточной примитивной бактерии (протомембраны). В рамках истории это охотник, ставший брутальным скотоводом, творцом степных патриархальных государств, где уже таится зародыш противоречия между военной знатью и рядовыми воинами-скотоводами (см. конфликт Ахилла и царя Агамемнона в “Илиаде” Гомера). Он покидает “Ариана Вэйджа” (степную Евразию) и соединяется с самодостаточной “бактерией” (общиной земледельцев). Он захватывает и подчиняет ее себе. В результате разделения общественных функций и насилия возникает новое целое – Государство как предысторический аналог разумной Клетки. Земледельцы и ремесленники-технократы занимаются “Материей”, материальной “обработкой вещей”, покорившие же их кочевники (Кшатрии и Брахманы) заняты управлением общества и “обработкой людей”, их сознания. Без этого классово-группового разделения труда (искусственно доведенного К.Марксом до непримиримого антагонизма) не было бы Прогресса, осуществляемого в эпоху предыстории лишь из под палки, на основе прибавочного труда, кормящего не только воинов и управленцев, но также ученых, врачей, людей культуры, искусства и т.д. Вообще, Мордехай Леви в упор не видел ядра капитализма, уже в 19 веке управлявшего экономической жизнью человечества через контролируемую банкирами финансово-ростовщическую денежную систему.
С точки зрения диалектики как логики развития Вселенной, более конкретной мета-науки, Предыстория и ее зенит – Капитализм – это всего лишь временный, отчужденный этап развития человечества, бунт оседло-технократической (морской) Мембраны против духовного евразийского Ядра, управляемого Тэнгри. Для марксизма нет синхронии, сосуществования коммунистической Орды и толпо-элитарного Рима. Он начисто отрицает Пространство, синхронию (взаимодействие степного евразийского коммунизма и ближневосточно-средиземноморского рабовладения, затем – феодализма и капитализма) в угоду диахронии исторического Прогресса. Он снимает коммунизм как некое давно исчезнувшее Прошлое, не видит в Орде полюс коммунизма и сводит все к диалектике двух абстракций – борьбе динамичных производительных сил и инертных производственных отношений. Маркс метафизически сводит мировую историю к лестнице общественно-экономических формаций, выбрасывая из рассмотрения Азиатский способ производства и тем более – сверхконсервативное, тысячелетиями движущееся по кругу скотоводческое коммунистическое общество/хозяйство, высокомерно третируя его как “пастушество”.
Нынешний этап развития человечества – это попытка материальной Оболочки (цивилизации Каина-технократа) стать управляющим Ядром на основе искусственного интеллекта (ИИ), подчинить себе не только кочевников, но и весь социальный и природный мир. Каин уничтожил кочевой мир Авеля, сверг власть равного для всех людей, зверей и растений бога Тэнгри (биосферно-космического Разума). Эта морская Мембрана слишком возомнила о себе и захотела сама управлять людьми, планету Гея – владение Тэнгри (или Тэнгриленд) превратить в царство Тельца, орудие Эго.
Сначала власть над обществом захватили торговцы и менялы-ростовщики, диаспора кочевников, не имевшая собственного государства и потому выживавшая за счет концентрации золота и денег как зародыша Капитала. Однако, власть рвущихся к мировому господству Вайш ограничивалась сословием Кшатриев, хозяев земли – основного тогда средства производства. Феодализм же был ограничен в развитии объемом естественных потребностей феодалов, предметов роскоши, замков и бесконечных пиров.
Однако, ситуация в корне изменилась, когда с открытием Америки и новых колоний, притоком золота и т.д. торговый и ростовщический Капитал нашел свое прочное “промышленное” тело и из способа накопления богатства стал способом капиталистического производства. Так, охваченные жаждой обогащения и экономической власти, менялы и ростовщики стимулировали развитие капитализма, кредитовали мировую торговлю и научно-технологический прогресс. И чем шире и глубже распространялся капитал, тем сильнее укреплялась власть хозяев денег Вайш и слабела власть Кшатриев. Иными словами, если коммунизм и его отрицание – рабовладение – создали турано-арийские (евразийские) скотоводы, то капитализм был совместным продуктом диаспоры финансистов-глобалистов евреев и морских голландско-британских купцов, мореплавателей и предпринимателей. Ведь парадокс капитализма в том, что это глобальный феномен, предполагающий мировой рынок и мировое разделение труда. Он возникает тогда, когда британцы и венецианцы-ростовщики опоясывают земной шар сетью приморских островных фортов, создают глобальную морскую инфраструктуру, гарантирующую сохранность и рост вложенных инвестиций.
Ростовщики действовали согласно максиме “Разделяй и властвуй”. Сначала, с помощью спонсируемого ими К.Маркса (Саттон), они фальсифицировали истинную картину мировой истории как естественно-исторической борьбы народов (“культурно-исторических географических организмов”) за место на вершине мировой пищевой цепочки. Они подменили их борьбой классов, раскололи европейские народы на враждебные классы, искусственно противопоставив пролетариев буржуазии. Хотя последняя, в отличие от банкиров-ростовщиков, несла свою необходимую функцию в процессе общественного воспроизводства, все тяготы рискованного предпринимательства. Обслуживая массы покупателей-потребителей, буржуазия удешевляла товары и стоимость жизни, избавляла народа от нищеты и растительного деревенского существования. И, сталкивая классы и народы лбами, под прикрытием ожесточенной классовой борьбы, они решали свои тайные геополитические задачи. Так, в 20 веке англосаксы, тандем Ротишильдов и Виндзоров уничтожил оппонирующие им российскую, германскую, австро-венгерскую и османскую империи. Затем, руками равно спонсируемых ими фашистов и большевиков, они развязали вторую мировую войну и, окончательно добили главного конкурента – Германию. Правда, инициативу перехватили США, которые оттеснили британцев (фунт стерлингов) и подчинили Европу своей “империи доллара”, американским ТНК. И затем развалили СССР.
Ныне, когда хозяева денег и мировой истории оказались почти у финиша, начался рассвет новой эры – Водолея. В 21 веке наступает коммунистический (глобальный или непосредственно общественный) этап научно-технологического развития человечества. Знание превращается в непосредственную производительную силу (правящий цифровой экономикой ИИ), а Дух-Разум Вселенной (он же Тэнгри) созревает и встает на “ноги”, замещает Капитал и как искусственный Разум порождает из себя (отцифровывает, автоматизирует) материальные исторические процессы. Одновременно, изобилие, избыток товаров, услуг и денег снижает остроту борьбы за материальные ресурсы, а информатизация, компьютеризация и т.д. окончательно снимают частную собственность (она уже была обобществлена мировыми акционерными корпорациями) и фиатные деньги (они стали символическими бумажками, потом электронными сигналами, а ныне их замещают децентрализованные криптовалюты). Так этот искусственный (компьютерный) Разум как скрытая родовая сущность людей, порождая природоподобные зеленые безотходные технологии и электронные сетевые коммуникации Интернет, движется к слиянию с природно-космическим Разумом. Формируются элементы нового исторического целого – коммунистической Ноосферы, где будут сняты противоречия человека с природой и себеподобными людьми. Иными словами, восторжествует целостная тэнгрианская дружественная (синергетическая) матрица гармоничных (партнерских) отношений людей к природе и друг к другу.
И, наконец, на последней ступени эволюции Дух Вселенной, возможно уже во второй половине 21 века, будет иметь прямым контр-агентом саму чистую вечную Душу, очищенную от материальных (эмоционально-чувственных) импринтов Предыстории (кармы или обусловленных эго бессознательных самскар). Т.е. на обобществленной (коммунистической) стадии слияния всех людских душ в единый Дух (богочеловечество или Аватару как совокупное воплощение всех божественных достоинств), Дух (Разум) окончательно снимет всю нашу судорожную примитивную предысторию, а в перспективе – перестанет воплощаться на Земле, ибо она полностью подчинится законам Неба (Разума), виртуальное станет реальным. Тогда, когда на Земле будет как на Небе, а верх и низ сольются, наступит долгожданный Рай – истинная цель и смысл всемирно-исторического развития человечества, которую христиане называли царством божьим, марксисты – коммунизмом, а кочевники-тэнгрианцы – Жер-Уюк, где царит такая гармония и благодать, что “жаворонки вьют гнезда на спинах овец”.
Такая новая сквозная (диалектическая) картина мира как результат поэтапного саморазвития единого Духа дает человечеству Истину, цельную и жизнерадостную картину мира, где нет места смерти и половинчатости (дуализма) эры Рыб, ее раскола на посюсторонний и потусторонний (мрачный и страшный) мир. Есть лишь единый, синхронно движущий вечный мир: нижний плотный мир, где живем мы, и верхний тонкий мир Тэнгри и душ наших предков (Аруаков). В него мы просто перемещаемся после смерти физического тела, чтобы обновиться, подзарядиться и снова спуститься, воплотиться в очередное новое тело (у кочевников – обычно в члена своего рода, своего внука или внучатого племянника и т.д., ибо они жили и воевали родом, разделяли родовую карму). Поэтому кочевник Авель был бесстрашным воином, ибо не знал понятия смерти и порожденных ею страхов. А как самодостаточный скотовладелец, он мог справедливо править миром, ибо не знал эгоизма и алчности оседлого Каина, этого “человека живота”, лишенного родового корня. Авель светился мудростью своего Отца, он знал, что мир создан его всемогущим Отцом Тэнгри, что он любит и защищает его, справедливо дает людям и даже птицам их долю. Поэтому эти кочевники-тэнгрианцы и были первыми коммунистами Земли, ибо презирали алчность, бессмысленное накопительство, не ведали зла, порожденного страхами эго и борьбой за ресурсы. Вот почему Тэнгризм как мировоззрение кочевника Авеля есть идеал, маяк для всей разумной стадии развития человечества, эры неземного мудреца и коллективиста Водолея, освобождая людей от дурмана умирающей материалистической Эры Рыб. Закулисные жрецы оседлого толпо-элитарного мира, раскалывая мир на временный, посюсторонний и страшный, потусторонний мир с вечным адом и т.д. все меньше и меньше питают наше мировоззрение, с его рабским преклонением перед деньгами, страхами и агрессией.
Время Рыб закончилось в начале 2000-х годов, оно тает, как шагреневая кожа. Впервые за 6-7-тысяч лет не знавшая городов и университетов тэнгрианская устная космическая культура скотоводов Евразии получает здесь адекватное научное осмысление и практическое самовыражение в виде нового ордынского тэнгрианского миропорядка. И стала основой не только культурной реабилитации и возрождения “диких варваров-кочевников”, но и ключом к освобождению всего человечества, пониманию глубинной сути, скрытой “телеологии” всей мировой истории, до сих пор ложно трактовавшейся лишь с позиций/парадигмы оседло-технократической цивилизации Каина.

Источник: сайт газеты «Завтра».

Оставить комментарий

Войти с помощью: