6.06.2019 г.

Международная группа ученых обнаружила два детских молочных зуба, которые принадлежали древним людям, жившим во времена последней ледниковой эпохи на северо-востоке Сибири. Исследователи отнесли их к ранее неизвестной группе, названной древними северными сибиряками. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.
Останки были найдены при исследовании археологического памятника около реки Яны, который содержит более 2,5 тысячи артефактов из костей животных, а также каменные орудия и другие следы обитания человека. Специалисты проанализировали ДНК, извлеченную из зубов, возраст которых оценивается в 31 тысячу лет. Оказалось, что древние сибиряки были генетически связаны с европейцами и коренными американцами и мигрировали из Западной Евразии. Ученые считают, что эта группа людей возникла одновременно с тем, как разделились линии азиатов и европейцев. Сибиряки быстро адаптировались к суровым условиям. Численность людей на древней стоянке достигала примерно 40, а общая популяция — около 500. Они не практиковали близкородственное скрещивание в отличие от стремительно исчезавших в то время неандертальцев. Древние северные сибиряки определили мозаичный генетический облик современных людей, населявших обширную территорию в северной части Евразии и Северной и Южной Америке. По словам ученых, они являются «недостающим звеном» в истории происхождения коренных американцев. Напомним, ранее сообщалось, что ученые назвали древнейшую цивилизацию мира.

Источник: http://techno.bigmir.net/discovery/1609331-Uchenye-nashli-mesto-razdelenija-aziatov-i-evropejcev.

Один комментарий к статье: “Ученые нашли место разделения азиатов и европейцев. Находка в Сибири позволила раскрыть секрет разделения человечества.

1. Это открытие говорит о том, что Якутия является прародиной современного человечества.