
У кого больше? Недвижимость Авксентьевой и Габышевой
30 марта журналист Виктория ГАБЫШЕВА была опрошена следователем Следственного комитета, сообщает News.Ykt.Ru. Поводом послужило заявление мэра Якутска Сарданы АВКСЕНТЬЕВОЙ о якобы «шантаже», поданное 29 марта.
Представитель Следственного комитета РФ по РС(Я) Надежда ДВОРЕЦКАЯ сообщила, что в настоящее время по обращению мэра Якутска проводится процессуальная проверка, о результатах которой сообщат позже.
Тем временем, скандал вокруг мэра Якутска Сарданы АВКСЕНТЬЕВОЙ и журналиста Виктории ГАБЫШЕВОЙ продолжает раскручиваться. И достиг уровня, когда общественность взялась считать, у кого из них сколько недвижимости.
«Но хотите верьте, хотите — нет, будь у меня лишнее жилье, как у той же Сарданы Владимировны, я не задумываясь подарила бы его этой замечательной семье», — написала Виктория Габышева в своем блоге.
Публика заинтересовалась, у кого из сторон какая недвижимость. Может, это и не имеет прямого отношения к делу. Но сделав скандал достоянием гласности, стороны несут последствия.
«Ранее в СМИ сообщалось, что Виктория Габышева в 2000-х годах получила от мэрии две квартиры. Эту информацию подтвердили в окружной администрации: первый ордер на выделение жилплощади в 44 кв. м в микрорайоне Борисовка-1 был выдан в 2000 году, спустя пять лет журналистка получила безвозмездно еще одну квартиру в доме на ул. Орджоникидзе, 40, которую оформила на свою дочь. Обе квартиры были в разное время проданы. Также в 2002 году Габышева, работая корреспондентом газеты «Эхо столицы», получила ордер на право занять служебное жилье на Сергеляхском шоссе, которым пользовалась до 2005 года», — сообщает «Якутия.инфо».
«А что же сама Авксентьева? В каких страшных условиях прозябает мэр? Нет, вовсе не прозябает. У нее задекларированы три больших земельных участка, два дома и три квартиры, в том числе одна в Москве. Явно ведь не в мэрии и не в аэропорту она заработала на эту недвижимость?», — вопрошают «Вести Якутии».
Что говорят о своей недвижимости стороны? Виктория Габышева пишет в своем блоге:
— Далее о моих «квартирах, добытых по коррупционной схеме».
Полученную в 1995 году квартиру в Борисовке-1 мы продали, купили домик на окраине, который и остался мужу при разводе.
В 2002 году город выделил мне ведомственное жилье на территории профилактория «Абырал», в которой после меня жили мои коллеги. И только в 2004-м, после общего собрания коллектива газеты «Эхо столицы», я получила ордер на свою квартиру, которая числилась за изданием. Это была двухкомнатная хрущевка на ул. Орджоникидзе 1963 года постройки.
Сардана Авксентьева не стала рассказывать обо всем своем имуществе, она опровергла в комментарии News.Ykt.Ru лишь информацию о получении квартиры от мэрии Якутска, озвученную Габышевой:
— Но никакой трехкомнатной квартиры ни я, ни мои близкие в мэрии не получали.
Некоторые недоговоренности сторон дают широкий простор для фантазии публики.