Skip to content

Внимание ! Мы в Одноклассниках

Жизнь в деревне: “В моем распоряжении — куча земли. Я ни в чем не нуждаюсь!”.

16.02.2019 г.

«Вечерняя Москва» не раз писала про людей, которые не просто хотят переехать в деревню, но сознательно отказались от благ цивилизации.
Часто причина такого решения — в нежелании «работать на дядю». Вот история москвича Юрия Алексеева. Он живет на 106-м километре Ярославского шоссе. Его дом — типи, переносное жилище кочевых индейцев. По-нашему — землянка. Внутри — подземный музей с массой книг, тахтой, застеленной ковром, и портретом Чехова на стене. А если пройти еще глубже в «дом», попадаешь в крохотную кухню с печкой.
— Когда я работал в офисе юристом, я был серой массой, а не человеком, — вспоминает прежнюю жизнь Алексеев. — Я был никем. Некий «помещик» тебе платит деньги, на которые ты можешь арендовать квартиру, съездить в отпуск, поесть, позволить себе развлечения. Сейчас я сам себе помещик. В моем распоряжении — куча земли. Я ни в чем не нуждаюсь.
Решив стать «помещиком», Юрий Алексеев поначалу размышлял над установкой простой палатки. Но быстро отказался от этой идеи. На постройку землянки у московского отшельника ушло около четырех месяцев.
Хозяин деревянного терема в Новой Москве Петр Кугай покинул город по похожим соображениям. Но вместо подземного жилища он построил деревянный терем по образцу XVII века. И плотно занялся сельским хозяйством. Так, в полукилометре от поселка Птичное в Новой Москве появился бревенчатый храм, стали пастись лошади, коровы.
Появились сеялка, трактор, комбайн. Деревянные избы, курятник, крольчатник.
— Тишина, сосны, ароматы цветов, пруд, — Петр Кугай вспоминает тот день, когда впервые оказался на этой земле. — Меня тогда охватил невероятный трепет в душе.
Сколько еще таких «помещиков» в столице — статистики такой нет. Но эксперты уверены, этот типаж не исчезнет никогда.

Источники: https://vm.ru, сайт «Деревенское хозяйство».

Оставить комментарий

Войти с помощью: