Skip to content

АНОНС

Открылся канал нашего портала в Ютубе - Канал «Якутия. Образ будущего»

Владимир Путин и будущее России. 1 часть. Выбор России. 2014-2015 гг. Момент истины для В.Путина.

От редакции: в связи с предстоящими 18 марта 2018 г. судьбоносными для нашей страны выборами Президента Российской Федерации мы начинаем публикацию серии аналитических материалов, посвящённых анализу политики действующего Президента РФ В.В.Путина и ситуации в России и мире.
28.01.2018 г.

Специально для интернет-портала «Якутия. Образ будущего».
Главный редактор портала, кандидат исторических наук
Афанасий Николаев (Якутск).

В 2014 г. в связи с известными февральскими событиями на Украине, силовым устранением законно избранного Президента В.Януковича украинскими националистами по сценариям американских спецслужб, наш мир оказался на пороге новой «горячей» третьей мировой войны.
Цель этой войны – новое мироустройство, основанное на новом технологическом укладе и сохранении господства США в мире. Основное препятствие новому мироустройству опять Россия с её территорией, природными ресурсами, ракетно-ядерным потенциалом, способным уничтожить США и её союзников.
Сейчас мы все должны чётко осознать этот факт, реально оценить текущую ситуацию и предпринять меры по недопущению новой мировой войны и защите нашей Родины – России.
В результате военно-политического переворота февраля 2014 г. Украина, как и в 1941 г., оказалась захвачена нашими западными геополитическими противниками. Если учесть, что ещё ранее в 1991 г. проамериканские националистические режимы были установлены в Прибалтике, ситуация начала Великой Отечественной войны, когда СССР уже к осени потерял и Украину, и Прибалтику, повторилась вновь в новых исторических условиях.
Россия, таким образом, в феврале 2014 г. оказалась перед угрозой полного блокирования выхода в Чёрное море и самое главное потери прямого выхода на Европу и соответственно резкого ослабления влияния на европейские события. И лишь события «Крымской весны» марта 2014 г., воссоединение Крыма и России не допустили такого негативного сценария развития событий.
В 2008-2013 гг. мировая закулиса целенаправленно вела подготовку к новой мировой войне.
История ХХ века свидетельствует о том, что мировые экономические кризисы разрешаются мировой войной, переделом власти в мире, разрушением империй. Наиболее яркий пример, очевидная связь между мировым экономическим кризисом 1929-1933 гг. и второй мировой войной 1939-1945 гг.
В ХХI веке история повторяется. В 2008-2009 гг. происходит мировой финансово-экономический кризис и сразу после этого начинается дестабилизация в мире.
Череда «цветных революций» на Ближнем Востоке и Северной Азии. Конфликты с иммигрантами в Европе. Обостряется ситуация в Средней Азии. Усиливаются противоречия между Китаем и Японией, между Южной и Северной Кореей. В западных СМИ нагнетается антироссийская, антипутинская истерия.
Эти события напоминают американский сценарий уничтожения СССР, теорию «управляемого хаоса» американского военного теоретика Стивена Манна.
Россия и её политический лидер В.Путин должны были сделать для себя выбор. Или сдаться на милость победителей, как М.Горбачёв в 1991 г., или мобилизоваться, провести в сжатые сроки новую индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства, как И.Сталин в 20-30-е годы ХХ в. Иначе Россия опять будет разделена на сферы влияния и уничтожена, как в 1917 и 1991 годах.
На Западе в 90-е годы ХХ в. уже посчитали, что экономически рентабельное население России составляет лишь 15 млн. человек. Сейчас нас 146 млн. Поэтому Западу необходима новая мировая война. В огне этой новой войны Запад хочет создать новый мировой порядок и уничтожить Россию и наш народ, как единственное препятствие на пути реализации их планов.
Тот же социалистический Китай не предлагает альтернативу западной, технократической модели общества, а пытается встроиться в новый формируемый Западом мировой порядок в качестве мировой мастерской и не может служить препятствием для мировой закулисы.
С другой стороны, необходимо понимать, что процессы, происходящие в современной России схожи с процессами, происходящими в СССР 20-х годов ХХ века. И тогда, и сейчас идёт скрытая, острая борьба в политическом руководстве страны, промышленный потенциал страны ослаблен, оборудование промышленных предприятий устарело, сельское хозяйство представлено миллионами мелких маломощных крестьянских хозяйств, ощущается нехватка финансовых ресурсов, Россия существует в условиях экономической блокады, изоляции из-за санкций ведущих западных держав.
Если в 20-е годы ХХ века шла острая борьба за власть между сторонниками Сталина и Троцкого (Бронштейна), то сейчас идёт борьба между Путиным и группой Чубайса – Кудрина, сторонниками западного, либерального пути развития России. И тогда, и сейчас идёт не просто борьба между отдельными политиками и политическими кланами, а борьба за выбор пути развития страны.
Победа Троцкого в 20-х годах ХХ в. означала использование России в интересах западных держав, новую мировую войну, реализацию модели «мировой революции». Это отвечала интересам крупного западного капитала заинтересованного в установлении нового мирового олигархического порядка. Не случайно с моменты высылки Троцкого из СССР в 1929 г. американские и английские политики, промышленники и банкиры начали активно поддерживать германских нацистов во главе с А.Гитлером. Гитлер нужен был мировой закулисе для развязывания новой мировой войны и установления нового мирового порядка.
Сейчас мировая закулиса использует в роли «ледоколов» мировой революции и войны Троцкого и Гитлера исламских радикалов, террористов для развязывания новой мировой войны, реализации сценария «управляемого хаоса».
«Пятая колонна» Запада в России в лице группы Чубайса – Кудрина призвана разложить изнутри экономику и финансы нашей страну в условиях подготовки к началу новой мировой войну. Они должны захватить политическую власть в стране в условиях экономического кризиса и использовать россиян в качестве пушечного мяса в войне против Китая и арабо-мусульманского мира. В результате должно произойти ослабление, распад российского государства в результате мировой войны и дальнейший раздел России на сферы влияния.
Россия до сих пор остаётся в значительной степени под внешним управлением Запада. Необходимо осознать, что современная «пятая колонна» в России продолжает занимать ключевые посты в госаппарате и бизнесе и В.Путину до сих пор ещё не удалось в полной мере установить контроль над страной.
Народ, широкая общественность России до сих пор не осознаёт до конца, что ряд ключевых положений в Основном документе, Конституции Российской Федерации 1993 г. юридически закрепили зависимый характер нашей страны от Запада, от мировой закулисы.
В 1993 г. новую Конституцию написали под диктовку американских советников, которые в то время установили прямой контроль над Россией, занимая ключевые посты советников и в Правительстве России, и в Администрации Президента России. Об этом открыто свидетельствуют в своих мемуарах многие высокопоставленные российские чиновники того времени.
И безнаказанный расстрел из танков российского парламента, Верховного Совета России в октябре 1993 года был показателем власти американцев в России, так как вокруг руководства высшего законодательного органа власти тогда сплотились отечественные политики и промышленники, выступавшие за независимость России.
Расстреляв последних защитников независимости России в октябре 1993 г. предатели Родины, новые «власовцы», представители поколения Чубайса и Гайдара, в декабре 1993 г. под диктовку американских советников принимают 12 декабря 1993 г. новую Конституцию новой демократической России.
Эта Конституция юридически закрепила зависимость России от Запада. Например, в пункте 4, статьи 15 в Конституции России юридически закреплена норма о том, что «если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Статья 13 Конституции России закрепила положение о том, что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Отсутствие общенациональной, государственной идеологии не даёт возможности консолидировать общество и многонациональный народ России.
Статья 75 Конституции РФ юридически закрепила, во-первых, ключевую роль в сфере финансов, как единственного источника денежной эмиссии, во-вторых, независимость Центробанка России от других органов государственной власти. Фактически это означает то, что Центробанк подчиняется напрямую мировому финансовому мегарегулятору, Федеральной резервной службе США. В результате количество денег в российской экономике зависит от количества покупаемых нами долларов ФРС США. В этой связи можно вспомнить слова знаменитого банкира Ротшильда о том, что контроль над финансами той или иной страна означает установление прямого контроля над этой страной.
Взамен за предательство национальных интересов эти доморощенные «демократы», «либералы», а фактически назначенные из США, управляющие колониальной администрацией захваченной России, получили возможность безнаказанного личного обогащения за счёт ограбления своего государства и народа.
Россия в 90-е годы ХХ в. пережила системный кризис и напоминала умирающего, истекающего кровью человека. По оценкам экспертов общий экономический ущерб народного хозяйства России от псевдодемократических реформ составляет более 2 триллионов долларов.
Промышленность и сельское хозяйство в 90-е годы ХХ в. были уничтожены. 90 % собственности через наших олигархов перешло в иностранную юрисдикцию. Наука и образование деградировали. Армия была сокращена, вооружение устарело. России был нанесён колоссальный демографический урон, только в период с 1992 по 2005 годы убыль населения в России составила 11 миллионов человек.
Почему это произошло? Как объяснить чудовищные последствия «демократических» реформ в России?
Единственное объяснения этого феномена это признание того факта, что Россия, потерпев поражение в «холодной» войне, утратила свою независимость и стала американской колонией. Современное российское государство, созданное американцами, оккупантами, захватившими полный контроль над Россией, является механизмом оккупационного управления.
В одном из своих выступлений президент России В.В. ПУТИН отметил, что распад СССР это крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века. Очевидно, что эта катастрофа была результатом поражения в «холодной» войне с Западом и имела своим следствием утрату независимости, государственного суверенитета России.
Уничтожив СССР американцы создали свою систему управления. Все 15 бывших союзных республики получили систему внешнего управления. Десятки тысяч американских советников в начале 90-х годов ХХ в. создавали все новые постсоветские государстве на территории бывшего СССР.
В начале 90-х годов американцы управляли Россией напрямую. Именно американцы написали Конституцию России 1993 года, базовые законы нашей страны. Об этом нельзя говорить в СМИ, но это нельзя скрыть. Во времена ГАЙДАРА рядом с российскими министрами находились американские советники, которые реально управляли этими министрами. Не случайно бывший госсекретарь США Генри КИССИНДЖЕР говорил: «Российские элиты – это наши элиты».
Члены гайдаровской команды не умели ничем управлять, потому что просто не имели опыта для этого. Они в большинстве своём занимались научной деятельностью, а их сразу поставили министрами. И фактически управляли, принимали решения их американские советники. И эти решения были направлены на реализацию планов по ослаблению, ограблению России. Этим же занимались во время Великой Отечественной Войны оккупационные немецкие власти, которые даже чернозём вывозили.
В 90-х годах американцы часть имущества бывшего СССР вывезли за рубеж, а над основной частью имущества, используя механизм приватизации, они установили косвенный контроль и стали управлять имуществом из-за рубежа.
О механизмах формирования крупной собственности и современных политических элит России написал известный политик, депутат Государственной Думы Евгений ФЕДОРОВ: «Если мы посмотрим на сегодняшних крупных собственников в России, получивших имущество в результате приватизации, мы не можем с уверенностью сказать, что они являются его собственниками… В 90-х годах, когда эта собственность формировалась, … они вообще были никто, их подбирали те же американские советники… Дальше им говорили: «…Давай, мы с тобой договариваемся. Ты становишься якобы владельцем крупнейших заводов, пароходов, фабрик, объектов и т.д., но при этом эта собственность будет в нашей юрисдикции, и за ней будет контролёр, и здесь (в России), и у нас там (в Европе или Америке)». Понятно, что в этих условиях с этим человеком можно было договориться о чём угодно… С этого момента в России запретили вообще иметь национальную крупную собственность как класс. Это связано с тем, что через систему собственности формируются национальные элиты и стратегическое управление государством. Если ваши богатые люди не являются вашими реальными собственниками, то соответственно они будут проводить политику, тех, у кого находится их имущество, иначе они его потеряют. Просто они ментально находятся в другой идеологии. Их подобрали для того, чтобы они были сориентированы на эту собственность и на внешнего заказчика. А во-вторых: они же хотят оставить наследство, хотят оставить будущее…Этот наш олигарх уже ментально уходит в другую страну…Вначале семья его туда переехала, дети стали там учиться, он разрывается между ними: в субботу – воскресенье – в Лондон, в будние дни – в Россию. Через 5-10 лет он ментально переезжает туда с семьей, а ещё где-то 5 лет – и он туда переезжает физически…В конце концов, он туда уезжает, оставляя здесь управляющих. Поэтому данный процесс системного характера, и он так системно и работает. А вопрос национальных элит – это вопрос политической системы. Т.е. мы получили политическую систему, основанную фундаментально на иностранных элитах. А это означает, что вся политическая система будет ненациональна. Она вся будет работать против Российской Федерации».
Как промежуточный вариант в конце 90-х годов американцы создали систему олигархического управления.
Сейчас американцы продолжают управлять нашей страной косвенно, через СМИ, через контроль над промышленностью, через продажных политиков. Только информационным пространством России американцы управляют напрямую. Если в других сферах они управляют через идеологию, опосредованно, то СМИ находятся под особым их идеологическим, информационным, организационным и финансовым контролем.
Российская система информационной политики пропаганды полностью подчинена победителю, который имеет для этого специальную организацию – Государственный Департамент. Это специальная система управления зарубежными территориями.
Это внешнее управление осуществляется также через финансовую систему, через «ежедневный механизм предложений», через Международный Валютный Фонд, Всемирный банк.
По своим направлениям, они в ежедневном режиме, официально на сайтах пересылают предложения конкретно в Россию: что нужно делать, какие решения Правительства необходимо принять, какие решения центрального банка. По сути, именно с Запада управляют нашими финансами.
Например, реформы в образовании, переход к системе ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена) это результат рекомендаций, вернее прямых указаний со стороны международных финансовых институтов. Они потребовали изменить механизмы финансирования образования для сокращения расходов социального характера. Ссылки на это можно найти на сайтах Всемирного Банка и Международного Валютного Фонда.
По законодательству РФ, законе о ЦБ, Конституции России, международным договорам, российский рубль выпускается ровно в тех объёмах, которые имеются у ЦБ в золотовалютных резервах. Но золота там всего 3-4 %. Реально, по международному соглашению, это доллары, фунты и евро. Т.е. для того, чтобы любой российский ЦБ выпустил любой рубль, он обязан на эту сумму по номинальной стоимости купить доллары, фунты и евро, т.е. фактически за них заплатить в полном объёме.
В результате российская экономика оплачивает оборот своего рубля, финансируя экономику других стран. 200 млрд. евро или 8 триллионов рублей российская экономика ежегодно платит США, ЕС за право оборачивать национальную валюту. Это в соответствии с международными соглашениями, подписанными РФ в 90-е годы и законом о ЦБ в том числе.
Кроме того, это вводит ограничения на инвестиционный механизм в России. Мы не можем отладить долгосрочный инвестиционный механизм из-за такого статуса российского рубля. Фактически инвестиционный механизм в этой ситуации располагается в зоне евро и в зоне доллара, и российские компании им пользуются, поскольку свой механизм отладить невозможно.
Инновационный тип экономики невозможен без решения ряда вопросов. Например, разворачивание института национальной науки в виде рыночного заказа, т.е. в виде бизнеса. Или, допустим, без рабочих мест для российских учёных. А мы на сегодняшний момент работаем в системе экспорта учёных, а не их продукции. И около 1 миллиона российских учёных и специалистов сейчас работают за рубежом.
Для примера: экономика США в науке – это 80% гастарбайтеров. Это системный вопрос. Т.е. если меняется система в России и в других странах, то американцы теряют лидерство в научной сфере. Соответственно, они защищают свое положение, и в том числе по отношению к России.
При принятии 4 части ГК (Гражданского кодекса) России по требованию США был изъят из институтов интеллектуальной собственности такой вид как информация. Во всём мире – в Европе, в Америке – этот вид собственности есть. В России был до принятия 4 части ГК. По требованию иностранных экспертов сейчас он был исключён.
Без этого невозможно наладить рынок интеллектуальной собственности в сфере науки, а без него нельзя наладить рынок в сфере технологий. А рынок в сфере технологий это главный механизм модернизации всех рыночных стран. Соответственно, у нас невозможна модернизация без фактического решения политической проблемы суверенитета страны.
Поправка Джексона ВЕНИКА, которая прямо запрещает РФ развиваться, отражена даже в таможенном российском законодательстве, которое обеспечивает эту поправку. Мы не можем через таможню провозить никакие технологии без согласия владельца интеллектуальной собственности. Т.е. мы ввели добровольные (4 часть ГК, таможенное законодательство и др.) ограничения, которые обеспечивают принятое в Соединённых Штатах законодательство о запрете развития России.
В 1991 году коррупция в России создавалась как система управления. Вся система приватизации – это механизм коррупции, когда выдавали имущество страны по спискам, причём привезённым иностранцами. Дальше олигархическое управление – это прямая вертикаль коррупции. И на сегодняшний день коррупция в России крупная на 100% имеет зарубежные корни. Нет ни одного коррупционера, который не хранит деньги за рубежом, не использует иностранные банки, имущество. У него там и семья. И вообще он получает там, если надо, политическое убежище и поддержку.
Таким образом, современная Россия до сих пор остаётся под американским контролем и её руководитель президент Путин поставлен перед выбором, либо Россия продолжает играть по чужим правилам и остаётся под внешним американским управлением, либо начинает вести самостоятельную политику и вступает в новую конфронтацию с США и её союзниками.
Сейчас очевидно, что Путин и его команда уже в 2000 г. осознанно сделали свой выбор в пользу свободы России. Об этом, в частности, свидетельствует и демонизация образа Путина западными СМИ, как диктатора, врага демократии.
Сейчас накануне новой мировой войны ключевой вопрос для России, вопрос выживания – вопрос о власти.
Депутат Евгений Фёдоров в этой связи отмечает: «Путин – национальный лидер России. Единственный, кто в стране организовывает национально-освободительное движение. Единственный человек из кандидатов, который этот вопрос ставил, назвавшись 8 лет назад национальным лидером, это Путин. Он создал народный фронт для этих целей, т.е. двигался в этом направлении… Понятно, что как действующий президент он не может говорить абсолютно жёстко, как другие люди. Но он единственный из других. Другие кандидаты либо участвовали в ликвидации СССР либо прикрывали эту ликвидацию».
С другой стороны, необходимо понимать, что Путин ограничен в своих действиях. По сути, сегодня он политический нотариус. Когда к нему приносят бумаги, должным образом оформленные, завизированные Государственной Думой, Советом Федерации, Правительством России, он обязан завизировать документ. Либо, если не завизирует, он его возвращает.
Наиболее ярко об утрате государственного суверенитета России свидетельствует правовой анализ прав и полномочий руководителей СССР и РФ по Конституциям 1936 г., 1977 г. и 1993 г. опубликованный несколько лет назад на сайте проектной группы «Знаниевый реактор» и интернет-блоге О.А.Матвейчева:
Полномочия Полномочия Президента РФ Полномочия Председателя Президиума Верховного Совета СССР по Конституции СССР 1977 г. Полномочия Председателя Президиума Верховного Совета СССР по Конституции СССР 1936 г.
Изменить Конституцию Не имеет права
Ст. 134, 135 Имеет право Имеет право
Принять законы Не имеет права
Ст. 105, 107, 108 Имеет право Имеет право
Даёт толкование законов Не имеет права
Ст. 125 п. 5 Имеет право
Ст. 174, 108 Имеет право
Ст. 146
Проводит референдум Не имеет права
Ст. 84 п. е Имеет право
Ст. 108 Имеет право
Ст. 32
Ратифицирует и денонсирует международные договора Не имеет права
Ст. 106 п. г Имеет право
Ст. 121 п. 5 Имеет право
Ст. 49 п. в
Назначает судей Верховного суда и Генерального прокурора Не имеет права
Ст. 83 п. е
Ст. 102 п. ж, з Имеет право
Ст. 152, 165 Имеет право
Ст. 105, 114
Не подписать закон, или внести изменения в него Не имеет права
Ст. 107 п. 3 Имеет право
Ст. 108, 122 п. 1 Имеет право
Ст. 32
Формировать и назначать Правительство без согласия других органов власти Не имеет права
Ст. 83 п. г
Ст. 102 п. а Имеет право
Ст. 129 Имеет право
Ст. 70

Несмотря на ограниченность своих полномочий по действующей Конституции РФ В.Путин после прихода к власти в 1999 г. начал последовательно ослаблять влияние США на Россию и поэтапно восстанавливать утраченный суверенитет нашей страны.
В 1999 г. сразу после своего назначения и. о. председателя правительства России В.В.Путин попытался национализировать центральный банк. Закон был внесён, в Думе он рассматривался 3 года. И в результате от первоначального замысла закона осталось 10%.
В начале 2000-х годов американцы считали, что России уже наступил конец. Они считали, что Путин ничего не сделает. К тому же Путин не заявил, что он враг США и вёл переговоры с ними. Американцы считали, что российская система власти на их стороне.
Но уже в 2003-2004 годах Путин предпринимает ряд шагов направленных против американского, западного влияния.
В 2003 году Путин убирает с должности председателя правительства России, прямого ставленника американцев М.М. КАСЬЯНОВА, проводит реорганизацию Администрации президента, разрушает сложившуюся олигархическую систему, инициирует суд и арест М.Б. ХОДОРКОВСКОГО, эмиграцию ГУСИНСКОГО, БЕРЕЗОВСКОГО, тысяч других богатейших людей России за рубеж.
Тогда же в 2003-2004 годах по инициативе президента Путина были отменены соглашения о разделе продукции, то есть у американцев отобрали прямой контроль за российскими недрами. До этого российская нефть не принадлежала России по закону, принятому во времена ЕЛЬЦИНА. Именно с этого времени в бюджете России появляются реальные деньги, начинают реализовываться приоритетные национальные проекты в сфере сельского хозяйства, образования, здравоохранения, жилищного строительства, увеличиваются зарплаты и пенсии.
После своего знаменитого мюнхенского выступления в 2007 г. Путин окончательно становится врагом № 1 для американцев. В результате под давлением американцев в 2008 г. Путин был вынужден отказаться от третьего президентского срока и сделать ставку на внешне более ориентированного на Запад Д.А.Медведева и лишь в 2011 году начинает новый этап борьбы с США за независимость России.
В 2011 г. Путин делает очередной знаковый шаг в борьбе за независимость России. В условиях нарастания давления Запада Путин фактически объявляет войну Западу и инициирует создание Общероссийского Народного Фронта. Опираясь на него Путин, вопреки мнению США, идёт на третий президентский срок.
В 2012 году при поддержке президента Путина принимается ряд важных законов направленных на освобождение России от американской зависимости.
В ноябре 2012 году был принят федеральный закон об иностранных агентах, согласно которому СМИ, общественные организации которые получают иностранное финансирование, обязуются указывать источники своих доходов. Этот закон направлен на выявление и предание широкой общественной огласке агентов влияния Запада из числа представителей российских СМИ и общественных организаций, получающих прямое финансирование из-за рубежа.
По данным генерального прокурора России Ю. ЧАЙКИ с момента вступления закона в силу только с ноября 2012 года по апрель 2013 года 2226 российскими некоммерческими организациями было получено из-за рубежа 30,8 миллиарда рублей.
В 2012 году также был принят федеральный закон о государственной службе, где предусмотрен запрет чиновникам иметь имущество за рубежом. Основная цель – лишить возможности США манипулировать нашими чиновниками возможностью лишению из зарубежного имущества и блокирования счетов в банках.
В 2012 году был принят и закон о запрете усыновления российских детей американцами. Благодаря механизму усыновления детей за 20 лет из России в США было вывезено 500 000 детей.
В 2012 г. президент Путин во время посещения ряда субъектов Дальнего Востока сказал, что надо отказываться от доллара, как единственной мировой резервной валюты и одновременно начал лоббировать закон о кардинальном изменении роли Центробанка России.
В результате 1 сентября 2013 г. вступил в силу закон о создании мегарегулятора финансового рынка на базе Центробанка России. Одновременно президент России В.В.Путин подписал закон об упразднении Федеральной службы в сфере финансовых рынков и передаче её полномочий Центробанку. Председателем Центробанка назначается человек из команду Путина Э. НАБИУЛЛИНА.
Таким образом, Путину удалось осуществить тихий государственный переворот, так как до этого времени Центробанк России не подчинялся ни президенту России, ни правительству России, оставаясь инструментом влияния США на экономику России.
Ключевыми темами Послания Президента России В.В.Путина к Федеральному Собранию Российской Федерации 3 декабря 2015 г., как и обращения И.В.Сталина к советскому народу 3 июля 1941 г., стали темы войны и мобилизации народа на защиту Родины.
Особенностью этого Послания Путина стал личный характер прямого обращения лидера, главы страны к народу. В этот раз В.В.Путин обратился не только к политической и деловой элите России, но и к народу.
Это было вызвано чрезвычайными обстоятельствами, тем, что нашей стране, как и в 1941 году брошен вызов, объявлена война на уничтожение не только государства, но и народа, цивилизации.
В своём Послании Президент Путин сказал: «Россия уже давно на переднем рубеже борьбы с террором. Это борьба за свободу, правду и справедливость. За жизнь людей и будущее всей цивилизации. Мы знаем, что такое агрессия международного терроризма. Россия столкнулась с ней в середине 90-х годов, и наша страна, её граждане испытали жестокие террористические атаки… Угроза терроризма нарастает. Ещё не решена проблема Афганистана… Недавно устойчивые, достаточно благополучные, кстати, страны Ближнего Востока и Северной Африки – Ирак, Ливия, Сирия – превратились в зону хаоса и анархии, из которой исходит угроза всему миру».
В.В.Путин чётко обозначил причины дестабилизации ситуации на Ближнем Востоке и провёл прямые параллели с 30-40 годами ХХ века: «Мы же знаем, почему это произошло. Знаем, кому захотелось сместить неугодные режимы, грубо навязать свои правила. В результате что? Заварили кашу, разрушили государственность, стравили людей между собой, а потом просто, как у нас говорят в России, умыли руки, открыв дорогу радикалам, экстремистам и террористам… Уроки прошлого в полный рост встали перед мировым сообществом. Исторические параллели очевидны. В ХХ веке нежелание своевременно объединить усилия в борьбе с нацизмом было оплачено десятками миллионов жизней, самой кровавой мировой войной. Сегодня мы вновь лицом к лицу столкнулись с разрушительной, варварской идеологией и не имеем права допустить, чтобы новоявленные мракобесы добились своих целей. Нужно отбросить все споры и расхождения, создать один мощный кулак, единый антитеррористический фронт, который будет действовать на основе международного права и под эгидой Организации Объединённых Наций».
В своём Послании В.В.Путин подчеркнул необходимость мобилизации для борьбы с террористической угрозой и политических партий, и структур гражданского общества, и средств массовой информации.
Путин отметил: «Сила России – в свободном развитии всех народов, в многообразии, гармонии и культур, и языков, и традиций наших, во взаимном уважении, диалоге и православных, и мусульман, последователей иудаизма и буддизма. Мы обязаны жёстко противодействовать любым проявлениям экстремизма и ксенофобии, беречь межнациональное и межрелигиозное согласие. Это историческая основа нашего общества и российской государственности… Мы можем спорить о путях решения тех или иных проблем. Но мы должны сохранить нашу сплочённость, помнить, что главное для нас – Россия».
После анализа международной обстановки Путин в своём Послании рассмотрел проблемы коррупции и судебной реформы. И в решении этих проблем Президент Путин отметил ключевую роль общественности, народа.
Во второй части Послания Путин подробно проанализировал проблемы и перспективы развития экономики России. Он отметил, что последствия мирового кризиса и экономические санкции в отношении России могут затянуться надолго и выделил пять ключевых направлений развития экономики страны.
В.В.Путин также отметил необходимость учёта глобальных изменений в мировой экономике: «За текущими проблемами нельзя упускать основные тенденции глобального развития. Стремительно меняются контуры мировой экономики, формируются новые торговые блоки, происходят радикальные изменения в сфере технологий. Именно сейчас определяются позиции стран в глобальном разделении труда на десятилетия вперёд, и мы можем и обязаны занять место в числе лидеров».

Оставить комментарий

Войти с помощью: