Skip to content

АНОНС

Открылся канал нашего портала в Ютубе - Канал «Якутия. Образ будущего»

Нация и Свобода.

17.05.2017 г.
От редакции: мы продолжаем серию публикаций материалов наших коллег из Виртуального Дискуссионного Клуба «Мысль» https://www.facebook.com/groups/270147343161057/. Это публикация виртуального интервью с лидером Комитета «Нация и Свобода» Владимиром Басмановым.
Виртуальное интервью по традиции открыл администратор Клуба Арам Аствацатуров:
-Здравствуйте уважаемый Владимир, спасибо за принятое приглашение и согласие ответить на вопросы участников нашего Виртуального Клуба.
Для меня Ваш Комитет неизвестен и для многих участников тоже, наверное.
Как определялось название Комитета? Что заложено в его названии?
Владимир Басманов: Название организации появилось из самих ее основных целей, а это в первую очередь борьба за свободу и будущее моего народа. Мы хотим, чтобы наш народ сохранился, чтобы он процветал и развивался, и был свободным.
Арам Аствацатуров: Владимир, говоря “наш народ” кого Вы имели в виду? Россиян? Русских?
Владимир Басманов: И русских и гражданскую общность жителей России, но русских в первую очередь, т.к. я – русский, и меня в первую очередь интересуют русские.
Азер Каимов: Здравствуйте уважаемый Владимир, в российской политике есть ли понятие нации и свободы в прямом смысле? И как вы видите свободу и возрождение Русской нации? Конечно, грех не спросить, являясь Лезгином, как вы оцениваете разделения моего народа между Азербайджаном и Россией, когда любые попытки о свободе и объединения принимаются на штыки?
Владимир Басманов: Центр политической борьбы в РФ перенесён из парламента, ставшего марионеточным, на улицы и в интернет-пространство. Фактически речь идёт о национально-освободительном сопротивлении, которое, между тем, не едино в своих идеологических доктринах, я бы сказал, что о свободе сейчас говорят все, а о Нации и национальном освобождении – только правый фланг оппозиции. Власти не оставляют попыток подменить нацию гражданской общностью, в то же время навязывая идею, о том, что свобода является чуждой ценностью.
Здесь я хотел бы подчеркнуть, что свобода – это противоположность рабству, мы за то, чтобы наш народ имел политические, экономические, социальные, личные, и все, какие необходимы, права, поскольку чем их меньше, тем больше человек ближе к рабу. Наличие таких прав в достаточной мере и есть свобода. В той мере, в какой не нарушаются права других людей и не нарушаются права нации – свободными должны быть и личности, и вся гражданская общность страны.
Возрождение возможно только после обретения прав, а значит освобождения. А также смены элиты, к власти должны прийти люди, видящие задачу не в личном обогащении, а в служении нации, настоящие национал-идеалисты. Тогда бюджетные деньги можно будет направить на развитие народа, демографическое, экономическое, культурное, технологическое. Для нас новая эпоха возрождения – это свободное и динамично развивающееся общество интеллектуальных атлетов, вдохновлённых идеей служения Нации. Вкратце наша идеология изложена в манифесте национал-идеализма (смотрите на нашем сайте), до конца года будет опубликована подробная политическая программа.
О лезгинском народе. У меня был лет 20 назад знакомый лезгин-журналист, участник лезгинского национального движения, он производил на меня самое благоприятное впечатление, и в целом его рассказы заставили меня с симпатией относиться к разделенному лезгинскому народу. Как известно, один националист легко может понять другого, из другого народа, не всегда принять, но понять – вполне. В новой России все получат улучшение жизни простых людей вместе с русским народом, включая и лезгин. Если какой-то народ, и даже просто большая группа людей, пожелает большой автономии в законодательно-правовых вопросах – это тоже должно быть решаемо, через получение такой автономии на разумных условиях. Также будет усилено местное самоуправление повсеместно, но только после того, как разберемся с нынешними паразитами, пьющими соки из людей на местах, вне зависимости от их национальности.
Арам Аствацатуров: В ответе Азеру Каимову Вы подвергаете сомнению вертикаль власти. Не кажется ли Вам, что большие права на местах приведет к еще большей коррупции, укреплению этнической элиты, которая своими финансами, правами и обещаниями может раздуть сепаратистские движения?
Владимир Басманов: Это очень интересный вопрос. Я думаю, что в будущем на этой почве может быть недопонимание в наших рядах, думаю, что некоторые мои соратники, испытывают такие же опасения, как и вы. Однако, я считаю, что права людей на местах влиять на то, как им жить – крайне важны, но есть и та проблема, о которой вы написали. Как же быть? Я считаю, что тут нужно искать компромиссы. Мне видится, что он заключается в максимальном местном самоуправлении на уровне дома-квартала-района, и более “государственном” управлении на уровнях выше, по крайней мере, там, где могут быть проблемы, описанные вами.
Когда я жил в Москве, я был возмущен, что был лишен права влиять на ситуацию в районе, как его житель, поскольку местный муниципалитет в Москве решает сегодня лишь вопросы, где писать собакам, и не более того, т.е. самоуправление там уничтожено в принципе, является полной и абсолютной фикцией. Кроме того, одним самоуправлением наши проблемы не решить. На любых уровнях власти должны быть идеалисты, люди, которые идут служить народу, а не воровать. Надо выстраивать новую государственную систему сверху до низу, а это подразумевает, в том числе контроль за всеми чиновниками, где например постоянная проверка на “детекторе лжи” – должно стать рутиной и открытой процедурой для чиновников любого ранга, это подразумевает постоянные плебисциты и референдумы, и много чего еще.
Нужно понимать, что усиление местного самоуправления возможно только после проведения полномасштабной люстрации. Также я считаю, что в самоуправлении должны активно участвовать низовые ячейки националистических и народных политических партий, сейчас любая независимая оппозиция искусственно отстраняется государством от самоуправления даже на уровне профсоюзов. В итоге мы видим такой аполитичный активизм – который интересен малому числу людей, для новой же власти будет важным и неотъемлемым процессом встраивание большинства неравнодушных граждан в систему самоуправления и гражданского контроля на том или ином уровне.
Вячеслав Кривошеев: Уважаемый Владимир Анатольевич! Недавно вышла книга Игоря Молотова “Чёрная дюжина”, где Д.Васильев представлен почти дословно создателем русской нации. Как бы Вы оценили эту книгу и реальную роль Васильева в национальном движении. Насколько позицию автора книги разделяют националисты в целом?
Вячеслав Басманов: Молотов с одной стороны проделал большую работу, собрав ценный материал, который ранее никто не собирал в одну книгу, и многое могло пропасть для истории в ином случае. С другой, несколько иначе расставил некоторые акценты, чем было на самом деле, о чем-то сказал меньше, о чем-то больше, чем было бы разумно, а где-то переиначил что-то. Почему? Потому что он на стороне современного режима чекистов фактически находится, являлся в свое время помощником Бородая (премьер-министра ДНР), фанат Кадырова, Путина, чекистов, и всего прочего подобного, отсюда эти серьезные искажения. Поэтому я рад, что книга вышла хоть в каком-то виде, и окажется в библиотеках, в ней много никогда не публиковавшихся сведений, но не рекомендовал бы использовать только лишь её при изучении истории национально-патриотического движения 80-90-х годов XX века, поскольку можно представить всё в несколько искаженном виде, чем было на самом деле. Читатель книги Молотова может подумать, что какой-то чуть ли не евразийский национал-большевизм был основой русского национализма тогда, хотя всё совсем наоборот.
Дмитрий Дмитриевич Васильев во многом был основателем современного массового русского националистического движения, тогда еще в позднем СССР, хотя до него и действовало множество полуподпольных организаций во многом подготовивших первоначальную почву для Фронта “Память”. Многие лидеры русского националистического движения 90-х и 00-х фактически выросли в “Памяти”, которую он создавал и которой руководил. Даже я был воспитан и стал тем, кем стал, благодаря тому, что в ранней юности, более 20 лет назад, достаточно длительное время возглавлял у него одно из подразделений, был младшим офицером, согласно внутренним званиям Фронта.
Фигура Васильева безусловно недооценена, и многие еще не осознали масштаб его личности, но надеюсь со временем это придет, и спасибо Молотову что внес в это свою лепту. Но, конечно же, я не считаю кого-либо создателем русской нации, так как вообще не являюсь сторонником конструктивистского подхода в определении нации, нация для меня в первую очередь этническая общность на определенном этапе своего развития.
Как правильно следует относиться к националистам прошлого? Как к отцам и дедам, с которыми ты в чем-то можешь не соглашаться, а где-то иметь и противоположные взгляды много лет спустя после них. С большим уважением, и без фетишизма, поскольку каждому времени свои расклады.
Что касается политических взглядов Молотова, который смешивает их с взглядами националистов 80-90х и выдает как бы за актуальную истину, то конечно на самом деле там выражается сугубо его личная позиция, которой он подменяет реальное развитие националистической идеологии в последние 30 лет. Для Молотова РФ – это якобы наше государство, Путин – вождь нации, Кадыров – великий герой, а правящие воры и чекисты – лучшие люди. С этим конечно большинство современных националистов несогласно, и имеет иные убеждения по этим вопросам. Поэтому при чтении его книги следует разделять всю эту идеологическую патриотическую шелуху, неадекватную для современных лет (но понятную в условиях 1989 года), от каких-то, действительно интересных, конкретных редких фактов и сведений.
Вячеслав Кривошеев: Уважаемый Владимир Анатольевич! Понятно, что любое национальное движение испытывает свои взлёты и падения. На каком этапе находится русское национальное движение сегодня? Кого Вы выделяете как лидеров и теоретиков? Какую часть националистов удалось объединить Вашему комитету? Какие организации сегодня тон в русском национальном движении?
Владимир Басманов: Русское движение последние семь лет находится в условиях тотального давления и репрессий со стороны правящего режима. Что вызвано в свою очередь его большим подъемом в нулевые, к чему я тоже постарался приложить свои усилия, создав определенные вектор через формирование некогда такой организации, как ДПНИ. К 2010 году русские националисты собирали на улицах больше всего своих сторонников, чем любая иная политическая сила в стране, что вызвало, конечно, реакцию режима, особенно после народных выступлений 2011 года, в которых мы участвовали.
Однако, следует особо обратить внимание на два аспекта в современном его положении. Оно, хотя и сильно сжато и фактически в полуподполье, но не уничтожено (что фактически произошло с независимыми левыми), несмотря на титанические усилия властей к этому, а это значит может в любой момент набрать силы, из кадрировного полка (условно) сформировать полнокровный, когда придет время.
И второе – произошло очищение от многих иллюзий и слабых или идеологически невнятных людей, т.е. как выковывается меч в кузнеце через удары, – отщепились и исчезли (или почти исчезли), условно говоря, “патриотические массы”, просоветизированные люди, не очень умные люди, корыстные, из тех, кто называл себя националистами, которые убежали в команду Путина, наслушавшись телевизора, или из страха, и там и сгинули. Что очень хорошо, для чистоты наших идей. Раньше мы не достаточно понимали важность этого, важность идеологии “не за все хорошее”, а четкой и чистой, важность смелости и идейности лидеров, но теперь убедились. Нас стало меньше, активных националистов, но качество стало во много раз лучше. Поэтому если мы сможем перейти этап трудных, по-сути брежневских времен, то к новому этапу придем в более здоровом и качественном виде.
Лидерами можно назвать тех, кто имеет за собой организованные сообщества, или легко может создать таковые, если пожелает или будет иметь возможность. В условиях репрессий таковых сообществ не так много, как 10 лет назад. Поэтому, чтобы понять, кто лидеры, надо понять, какие организации вообще существуют после того, как нас непрерывно и много уже лет атакуют силы режима (я входил ранее в руководство уже 2 запрещенных в РФ организаций).
Я бы выделил на сегодня – нас, Комитет “Нация и Свобода”, сообщество вокруг Демушкина (осужден на 2,5 года за репост фотографии банера “России – русскую власть”), сторонников Мальцева, участников НацСоюзаРоссии (с центром в Туле), кроме того, в тюрьмах находятся достаточно авторитетные для части националистического сообщества люди, которые входили в руководство ныне запрещенного Объединения Русские, и которые неизвестно чем будут заниматься после выхода из тюрьмы, такие как Александр Белов (осужден на 3,5 года за критику Кадырова), Алексей Колегов из республики Коми, Игорь Стенин из Астрахани. Также играют определенную роль некоторые региональные формации, такие как Народная Воля Саратова или Славянская Сила Северо-Запада, действующая в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, группа Павлова в Пскове, БАРС в Калининграде, Русская Вологда в Вологде и пр.
Из эмигрантских организаций могу отметить “Силы Добра” и “Русский Центр”. Из отдельных идеологов современного национализма я бы выделил Дмитрия Саввина, Бориса Миронова, Татьяну Кунгурову и Алексея Кутало, Владимира Мелихова, Софью Будникову, Романа Железнова, Егора Ершова, наверняка забыл еще нескольких.
Что касается нас, то могу заверить, что мы видимо одна из самых активных в стране организаций, из числа националистических сообществ. Достаточно посмотреть наш сайт, чтобы в этом убедится. Вам просто не будет фактически с чем сравнить.
Вячеслав Кривошеев: Уважаемый Владимир Анатольевич! Спасибо за информативные ответы. Ещё один вопрос. А как националисты относятся к привлекающему часть национально ориентированных людей достаточно массовому движению неоязычников со своей идеологией и своими лидерами? И ещё. Есть целый ряд раскрученных публицистов, специализирующихся на национальной тематике. Таких, как Холмогоров и Крылов. Отчасти – несколько более уклончивый Соловей. Они чем-то полезны для Вашей цели?
Владимир Басманов: Мы – политическое движение. Религиозные убеждения – личное дело каждого. Лично я – христианин. Достаточно большая часть моих соратников, не менее трети – не являются христианами, будучи приверженцами других религиозных воззрений или атеистами. Мы, в Комитете “Нация и Свобода”, – последовательные сторонники свободы совести.
Национализм – это действия в интересах нации. Холмогоров не скрывал и не скрывает своей работы на оккупационный режим воров-чекистов в качестве штатного писателя-политолога. Крылов не далеко ушел от Холмогорова. В 2014 году эти все люди поддерживали политику Путина, причем не безвозмездно. Один из его известных ближайших помощников, соруководителей их партии, помню, бегал с плакатом “Навальный – наш лидер”, а через полгода, когда политическая мода поменялась, писал “Навальный – козел и гадина”. Для меня эти люди сами вывели себя из русского национализма, соучаствуя путинцам в своей агитации в поддержку убийств славян на территории Украины, даже если и когда-то там были где-то рядом (Крылова я некогда числил своим единомышленником).
Поскольку, по моему убеждению, невозможно быть националистом и откровенно сотрудничать с режимом, который угнетает твой народ, не просто даже угнетает, но является главным препятствием для его выживания. Люди, в общем тоже не дураки, все это видят, поэтому как ни странно, их организация скукожилась до мини-размеров кружка (по сравнению с тем, что было ранее), хотя не подвергалась таким репрессиям, как оппозиционные националисты. Кроме того, скажу, что у этих людей – сугубо либеральное представление о национализме.
В отличие от них, мы – этнические националисты, для нас русская нация – это европейский этнос, достигший высокого уровня развития, существующий уже не менее 11 веков. Для них же русская нация – это некая политическая общность, которой только еще предстоит сформироваться. Отсюда общее отношение к людям. Для нас русские сегодня представляют ценность сами по себе, для них же – это просто сырье для социальных экспериментов. В этом они мало чем отличаются от коммунистов, желающих создать советского человека, или путинцев, грезящих о “российской нации”.
Соловей писал публично, что его партия, ныне несуществующая, не является националистической. Таким образом, он сам публично отрекся от национализма. Поэтому рассматривать его в этом ключе нет смысла, по крайней мере тем, кто имеет память хотя бы на несколько лет назад.
О личном отношении. Он, конечно, не такой простой, как вышеперечисленные. И книжки у него есть неплохие. Я не помню, чтобы он замарался в 2014-ом. Однако, я не забыл, как он в 2012 году бросился создавать партию по обманчивому призыву Медведева, вместо поддержки оппозиционных выступлений, начал в агитации с нападок на националистов (“они все дурные, плохие, идите ко мне, только я вам скажу правду”), а закончил публичным отмежеванием от национализма как такового, и последующим сообщением своим сторонникам, что “извините, ситуация изменилась, я закрываю партию, до свидания”.
Лев Трапезников: Здравствуйте господин Басманов. Скажите, как вы считаете, на какие социальные и профессиональные группы должно опираться Русское Национальное Движение в своей политической борьбе?
Владимир Басманов: Мне видится, что опираться нужно на всех здравомыслящих людей из всех профессиональных и социальных групп, кто в состоянии осознать, что если не изменить ситуацию в стране, то уже в этом веке нашему народу конец, на территории РФ будут другие государства и народы. То, что сейчас происходит, не было даже во времена монголо-татар, они не меняли этническую карту наших земель. Однако, история нам говорит, что наиболее активными в поддержке националистов, всегда являлись не самые богатые и не самые нищие, а те слои народа, которые между ними находятся. Видимо и сегодня это так. Очень богатые будут поддерживать режим, который обещают им сохранить их статус, совсем нищие – думать только о личном физическом выживании.
А наши сторонники, все же, как правило (бывают и исключения конечно), это люди, которые просто хотят спасти русский народ от вымирания, кроме того им важно жить в нормальной здоровой и свободной стране, где можно достойно зарабатывать трудом, и растить детей, не опасаясь за их будущее.
Если вас интересует средний портрет нашего соратника, то это русский мужчина, 25-35 лет, живущий в одном из крупных городов, с относительно средним достатком и хорошим образованием. Конечно, есть самые разные люди, но так сложилось, что большинство (около 60%) наших соратников выглядит примерно так.
Андрей Яковлев: Владимир, у меня к Вам куча вопросов, но в рамках этого проекта задать их невозможно. Слоган Вашей организации гласит: “Россия будет свободной и русской!” А Украина – украинской? Казахстан – казахский? Латвия – латышской? Моя (русская) семья живет в Риге уже в шестом поколении, и меня подобные формулировки не устраивают. Более того: для русского народа (если это для Вас высшая ценность) они, я полагаю, вредны. А что вы думаете про русских, которые после распада СССР живут за пределами России? Надо ли их поддерживать, отстаивать их интересы? Каким образом?
Владимир Басманов: Россия без русских, “Нерусская Россия” – не устраивает меня. Мне такая Россия не нужна. Я ничего не имею против украинской Украины, казахского Казахстана, латышской Латвии. При соблюдении элементарных и разумных прав национальных меньшинств. Мы против бессмысленного насилия или дискриминации по отношению к этническим меньшинствам (например, я всегда выступал против запретов хиджабов и иной национальной или религиозной одежды меньшинств), но не против здравого смысла и логики. Для русского народа вредны идеи, что русским может быть хорошо от того, что Россия может быть нерусской страной, что русским может быть хорошо от того, что их страна превращена в проходной двор, куда путинцы заселяют миллионы новых поселенцев взамен русским.
Для русского народа вредны идеи, что русским может быть хорошо от того, что Россия может быть нерусской страной, что русским может быть хорошо от того, что их страна превращена в проходной двор, куда путинцы заселяют миллионы новых поселенцев взамен русским. Нам не по нраву СССР и РФ – которые суть не русские государства, фактически являют собой государства-химеры, как писал Гумилев. Паразиты на теле народа, самый близкий аналог чему – оккупационные государства, по типу Маньчжурского Китая. Где русские фактически в состоянии угнетения и лишены прав (впрочем, как и все остальные) сначала интернациональной сектой, а теперь просто интернациональной бандой. Именно отсюда все проблемы и непонимание причин и следствий. Когда придет понимание, что СССР и РФ не были и не являются нашими государствами, тогда многое станет понятно в происходящем за последние 100 лет.
Я думаю что русским, которые живут вне пределах единственного места, где русские могут восстановить свое государства, РФ, следует уважать культуру, обычаи и законы стран, в которых они живут, будь это Чили или Латвия или Канада или Новая Зеландия. Кроме того, для их выживания является необходимым условием несколько обязательных вещей, как теперь, после Украины, понятно: антикоммунизм, отсутствие РФофилии, сознательная этническая идентичность, разумная этническая солидарность. При отсутствии этого, зарубежные русские будут ассимилированы, по крайней мере в странах, этнокультурно близких. И только при этих условиях русские могут пытаться отстаивать свои права, альтернативы тут нет, если этого не добиться – то молодежь “перекрасится” в государство-образующие этносы, поскольку никому из молодых за редким исключением не хочется быть ущербным изгоем, а остальные вымрут от старости, это вопрос времени.
Следует заметить также, что одним из первых законов Русского Национального Государства, должно стать принятие закона о репатриации, как это принято в Греции, Израиле, Германии, Венгрии, и многих других странах, когда возможно беспроблемное получение гражданства по этническому признаку принадлежности к государствообразующему народу.
При взаимоотношении с другими странами, также следует учитывать положение русских там, опять же в рамках здравого смысла. Сегодня, как мы знаем, Украина, где русские чувствовали себя очень неплохо (до войны), подверглась атаке со стороны РФ, а Туркмения, где русские на положении полу-рабов (впрочем как и все население), – друг и союзник путинской РФ.
Павел Хотулев: Владимир! Вы писали ” … как мы знаем, Украина, где русские чувствовали себя очень неплохо (до войны), подверглась атаке со стороны РФ….”. На чем основано это Ваше мнение? Вы лично бывали на Украине в последние годы? Общались лично с проживающими там русскими? И про атаку со стороны РФ, Вы откуда знаете? Если участвовали в этих событиях лично, то с какой стороны?
Владимир Басманов: Нужно понимать, что режим Януковича был плохим, для русских, для украинцев, для крымских татар – для всех, поэтому граждане Украины восстали и скинули его, жизнь русских людей была обычной жизнью не очень богатых людей Восточной Европы. Кроме этого русский язык доминировал практически везде, кроме нескольких самых западных областей. Я многократно посещал Украину, начиная с 2006 года, разговаривал как с русскими, так и с украинскими националистами, и с самыми различными людьми. Конечно в большинстве постсоветских стран много проблем, но это несравнимо с ужасами войны и рабством, которое принесла в ряд областей российская оккупация. При Януковиче (то есть пропутинской власти), Киев совершено забросил Крым, в итоге Крым представлял собой беднейший дотационный регион с полным разгулом местных чиновников с высоким уровнем безработицы, криминала и наркомании среди молодёжи, с постоянными межэтническими конфликтами между русскими с татарами, в которых очень часто русские оказывались виноватыми. Русские винили в происходящем украинскую власть, но логическая ошибка в том, что власть равнодушная к их проблемам не была украинской. Они ждали русской власти, а пришла антирусская, аннексия только ухудшила положение крымчан и в экономическом и в политическом плане.
Павел Хотулев: Владимир! В одном ответе, давая оценку Крылову и Холмогорову, Вы пишите: «Для меня эти люди сами вывели себя из русского национализма, соучаствуя путинцам в своей агитации в поддержку убийств славян на территории Украины ….». Вы считаете, что это Путин развязал войну в Донбассе? А вы лично общались с русскими с Донбасса? Они поддерживают Вашу версию? И – если русские Донбасса не поддержат Вашу версию, Вы перестанете считать себя русским националистом?
Владимир Басманов: Да, именно Путин. Конечно, общался. Что нужно понимать? Русские Донбасса получили в результате путинских делишек разрушенный некогда богатый регион, голод, холод, и ад на земле. Но сделать мало что могут, сейчас там правит человек с ружьем, подчиненный Суркову в Кремле. Поэтому их мнение ничего не значит, каким бы оно не было. Что еще нужно понимать? Что русские разные, как и в 1918 году, есть красные, есть белые. Я – белый, поскольку русский националист. Красные этнические русские – мне враги, поскольку их деятельность приносит вред моему народу. Вот и на Донбассе сегодня внизу там управляет интернациональный сброд, с большинством из красных (по натуре) русских и украинцев, куклы на поводке у московских чекистов. А страдают простые обманутые люди, которые поверили, что их “заберут в РФ, где рай”
Арам Аствацатуров: Владимир, пункт 9 в Вашей программе звучит так:
9. Полной десоветизации, осуждения преступлений периода военного коммунизма и советского правительства, признания массового геноцида русского народа, совершенного по классовому, религиозному и прочим признакам. Переименования улиц и демонтажа памятных сооружений в честь участников красного террора. Запрета КПРФ и «Единой России».
Но четвертый пункт противоречит этому и звучит так:
4. Простой регистрации новых политических партий, создание доступных условий их участия в выборах всех уровней.
В связи с этим вопрос: Владимир, не кажется ли Вам, что Вы стремитесь к политической системе зеркально нынешней?
Владимир Басманов: Это вынужденный пункт. После 1991 года, когда всё вернулось к власти чекистов, после Украины, где на половине ее территории, правят на местах те же самые жирные хари деятелей из Партии Регионов, всякие бандиты и воры, которые чуток отсиделись, и снова “занимают города”, какой смысл людям жертвовать многим, а может даже жизнью, если снова будет тоже самое? Нет, придется сделать исключение, чтобы наши жертвы не были напрасны. Когда человек совершает то или иное преступление, то государство лишает его части прав и свобод (иногда временно, иногда пожизненно, в зависимости от тяжести совершённого) в качестве справедливого наказания, это общемировая практика.
Лев Трапезников: Господин Басманов, Вы утверждаете, что СССР и РФ не являлись русскими государствами. Скажите, как вы считаете, существовал ли в истории нашего Отечества тот момент, когда русское государство имело место быть?
Владимир Басманов: Имело место более 11 веков Русское государство (этническое), как большинство обычных этнических разных государств мира (от Венгрии до Испании). Не национальное, в том понимании как оно считается таковым националистами, т.е. без явно националистического правительства, по крайней мере, последние 300 лет. Что было ранее – не берусь судить. Однако, русская национальная государственность все же была, и при этом являлась наследницей этнической русской государственности (имея прямую преемственность), поскольку правительство состояло из убежденных националистов. Называлась оно – Приамурское государственное образование, с 23 июля 1922 Приамурский земский край. Существовало это Русское национальное государство в 1921-1923 гг. на Дальнем Востоке, пока не было уничтожено армией СССР. Последние отряды армии этого государства погибли в боях к 1924 году. При этом конечно эти русские националисты прошлого, являясь нашими предшественниками, не эквивалентны нам во всём по взглядам, и наше государство не будет попыткой воссоздания Приамурского земского края, прошло уже много времени с тех пор, меняются условия и окружающий мир. Наше государство – это Россия будущего, а не прошлого. Если вы меня спрашиваете, когда был золотой век, то я отвечаю, что он грядёт.
Арам Аствацатуров: Наше виртуальное интервью окончено.
Я благодарю Вас, Владимир, за интересные ответы, объясняющие некоторые идеи и движения русского национализма. И какие бы не были разногласия у граждан той территории, которая прежде была территорией Российской Империи, все наследники Российской империи, русские и нерусские, желают мира. А без спокойного общения и желания понять мир не наступит.
Источник: социальная сеть «Фейсбук», Виртуальный Дискуссионный Клуб «Мысль» https://www.facebook.com/groups/270147343161057/.

Оставить комментарий

Войти с помощью: