Skip to content

АНОНС

Выборы военного времени и будущее Якутии.

Специально для интернет-портала «Якутия. Образ будущего».

Главный редактор портала, кандидат исторических наук Афанасий Николаев (Якутск).

11.10.2016 г.

18 сентября 2016 г. состоялось главное политическое событие года в России – выборы в Государственную Думу Федерального Собрания России.   При анализе хода и результатов выборов в Госдуму в Якутии, то обращает на себя внимание тот факт, что ни один политик, за исключением несостоявшегося одномандатника Андрея Борисова, ни одна политическая партия не проявили понимания сути событий, происходящих в мире и России.

Очевидно, что это повлечёт за собой определённые оргвыводы со стороны федерального руководства. Вопрос лишь в том, когда и насколько радикально изменится руководство республики.

Особое внимание к нашей республике и со стороны федерального руководства, и со стороны американской глобальной элиты, обусловлено тем, что, как и в 20-30-е годы ХХ в. Якутия сыграет ключевую роль в обеспечении минерально-сырьевой базы России. Разница только в 20-30-е годы ХХ века индустриальное развитие СССР было обеспечено алданским золотом, то сейчас в начале ХХI в. якутские нефть, газ, редкоземельные металлы станут уже в ближайшее время основным источником пополнения федерального бюджета.

Политологи, анализируя ход и итоги этой выборной компании в Госдуму, на мой взгляд, упустили из виду самую главную отличительную особенность этой компании. Эта отличительная особенность выборной компании в Госдуму – 2016 г. заключается в том, что это первые выборы федерального уровня, проходящие в условиях военного времени.

Противостояние России и США летом-осенью 2016 г. вышло на качественно новый уровень. Об этом свидетельствуют, и последние события в Сирии (атака американских ВВС позиций сирийской армии, уничтожение российскими ВКС штаба натовской группировки в Сирии с 30 офицерами управления и разведки западных стран и Израиля), и обострение ситуации в Украине, и «плутониевый» ультиматум Президента России В.Путина США, и угрозы американских официальных лиц организации терактов в России.

В условиях обострения международной обстановки, перехода новой мировой «холодной» войны в фазу настоящей войны внутри России требуется консолидация элиты и народа. Основными препятствиями к этому являются, во-первых, внутреннее разложение значительной части современной российской политической и деловой элиты, во-вторых, огромный разрыв в доходах между богатыми и бедными, в – третьих, раздробленность, фрагментация российского общества в целом.

Ни политические партии, ни общественные объединения, ни профсоюзы, ни религиозные объединения сейчас не способны объединить и консолидировать российский народ. Единственным институтом власти, пользующимся поддержкой большинства россиян, остаётся институт Президента России, как верховного правителя страны, нового «царя», персонифицированный в лице В.Путина. Не случайно по данным различных соцопросов рейтинг В.Путина превышает 80 %, а правящая партия «Единая Россия» набирает на выборах в Госдуму 18 сентября 2016 г. всего 54 % при явке избирателей в 47 %.

В.Путину в ходе предвыборной компании в новую Госдуму, в первую очередь, благодаря возвращению одномандатников удалось, с одной стороны, добиться значительного увеличения числа своих сторонников в Госдуме до 343, с другой стороны, качественно изменить состав депутатской фракции партии «Единая Россия» за счёт замены чиновников разного уровня представителями общественности, активистами Общероссийского народного фронта (80 депутатских мандатов), представителями разных социальных групп.

По итогам этих выборов у В.Путина появилась возможность изменения действующей Конституции РФ, принятой в 1993 г. под диктовку американских советников и провести кардинальную реформу политической системы России. Не случайно ещё до выборов председатель Совета Федерации ФС России, один из близких к Путину российских политиков В.И.Матвиенко озвучила идею необходимости полного пересмотра российского законодательства в связи с необходимостью приведения его в соответствие с российскими культурными традициями.

Еще до выборов в Госдуму и сразу после неё в России произошли ряд важных и взаимосвязанных между собой событий, свидетельствующих о начале кардинальных политических реформ.

Во-первых, создана национальная гвардия, подчинённая лично Президенту России, во-вторых, значительно сокращена штатная численность МВД, в-третьих, численность российской армии увеличилась почти в 2 раза, с 1 млн. человек до 1 млн. 800 тыс. человек, в-четвёртых, началась подготовка к объединению всех правоохранительных структур в единое министерство государственной безопасности, в-пятых, произошла смена руководства Совета Федерации ФС РФ, Администрации Президента РФ, ряда федеральных округов, глав регионов, в-шестых, под видом реализации пилотного проекта выделения бесплатного гектара на Дальнем Востоке в России началась новая масштабная земельная реформа, «приватизация-2».

Уже после завершения думской компании в целом ряде российских СМИ и интернет-изданий появилась серия публикаций, посвящённых предстоящей реформе системы госуправления в России.

Вкратце суть реформы. Основная причина – особые условия военного времени.

1.Создаётся новый верховный орган управления – Государственный Совет.
Глава Госсовета – В.В.Путин. Госсовет создаётся на базе Администрации Президента и Совета Безопасности. В него включат часть ФСО и подчинят Росгвардию.

2.Укрупнение политических партий до 5-6, смена лидеров основных оппозиционных партий.

3.Планируется объединение правоохранительных органов в единое министерство государственной безопасности.

4.Воссоздаётся Госплан для обеспечения государственного планирования на 5- 6 лет.

5.Вводится обязательная ротация чиновничьего аппарата низших и средних уровней каждые 5 или 6 лет.

6.На уровне регионов планируется кардинальное обновление губернаторского корпуса, изменение принципа подбора руководителей регионов, выдвижение на первые роли управленцев-технократов, производственников.

Оставить комментарий

Войти с помощью: