Skip to content

АНОНС

25 марта выходит из печати книга “Саха кэпсээбэт кистэлэҥэ” - якутская версия “Тайной истории саха”

Без помощи федерального центра до Якутии не долететь

Самолёт

Дальневосточный регион оказался вне зоны действия “плоских тарифов” “Аэрофлота”

Якутск, 27 июля, YakutiaMedia. Один их крупных регионов оказался вне зоны действия “плоских тарифов”, которые применяет “Аэрофлот” для дальневосточников. Между тем до далекой северной республики без помощи федерального центра не долететь. ИА YakutiaMedia решило обратиться за комментариями к экспертам.

“Глоток свежего воздуха”

Для начала обратимся к истории вопроса. Впервые “Аэрофлот” ввел социальные “плоские тарифы” для покупки билетов экономического класса в 2015 году по нескольким направлениям, включая дальние: из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Изначальная величина тарифа в дальневосточном направлении равнялась 18 тысячам рублей в оба конца и 11 тысяч рублей в одном направлении. За год она увеличился на 11%, что ниже уровня инфляции, и в настоящее время составляет 20 тысяч рублей туда и обратно и 12 тысяч рублей в один конец.

Суть “плоских тарифов” заключается в том, что это — единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения. Они действует в течение года на всех собственных рейсах “Аэрофлота” без сезонных колебаний, что очень удобно жителям Дальнего Востока, планирующим авиапутешествие в Москву заранее.

В свое время введение “плоских тарифов” поддержал президент РФ Владимир Путин, отметивший, что “не должно быть таких мест, таких регионов Российской Федерации, откуда граждане не могут улететь и куда не могут прилететь”. Высоко оценили инициативу Аэрофлота и главы дальневосточных регионов. Так, губернатор Камчатского края Владимир Илюхин назвал их “глотком свежего воздуха”.

Для сравнения, цена билета на поезд “Владивосток – Москва” (в одну сторону) превышает “плоский тариф” “Аэрофлота” по тому же маршруту, причем туда и обратно. Вместе с тем, время пути следования из Москвы в Хабаровск составляет 151 час (7 часов на самолете), а из Москвы во Владивосток – 167 часов (8 часов на самолете).

Ранее билеты экономического класса по специальному субсидируемому тарифу продавались только отдельным категориям граждан (молодым дальневосточникам до 23 лет, женщинам свыше 55 лет и мужчинам свыше 60 лет, инвалидам 1-й группы, сопровождающим инвалида 1-й группы, а также сопровождающим ребенка-инвалида). Введение “плоских тарифов” включили в программу авиадоступности отдаленных регионов России остальных граждан.

Аэропорт во Владивостоке: в ожидании новых авиарейсов
Аэропорт во Владивостоке: в ожидании новых авиарейсов. Фото: PrimaMedia.ru


Подробнее:http://yakutiamedia.ru/news/economics/26.07.2016/520990/bez-pomoschi-federalnogo-tsentra-do-yakutii-ne-doletet.html

Оставить комментарий

Войти с помощью: