Сенсация! Российские ученые взялись за разработку эликсира молодости.

От редакции: публикуемый ниже материал остался незамеченным широкой аудитории, но действительно является мировой сенсацией и может повлиять на создание медицины будущего. Дальнейшее научное изучение Якутии приведёт к новым научным открытиям мирового значения.

15.09.2015

Его основой станут обнаруженные в мозге Юкагирского мамонта бактерии, сообщает РИА «Новый День».

Российские ученые вдохновились возможностью создать эликсир вечной молодости. По их задумке, в основу разработок лягут ранее неизвестные микроорганизмы, обнаруженные в вечной мерзлоте, рассказал кандидат медицинских наук, врач-эпидемиолог Виктор Чернявский. Исследования организованы специалистами из Новосибирска, Екатеринбурга и Якутска,

По его словам, в Якутии в останках замороженного мозга Юкагирского мамонта нашли высокую концентрацию жизнеспособных бактерий, существующих при низких температурах, передает ТАСС. Исследования показали, что микроорганизмы способны повысить качество жизни лабораторных животных. Так, те животные, что получали пробиотическую добавку, смогли иметь потомство даже в пожилом возрасте. Лабораторные опыты на человеке пока не проводились.

Напомним, что изучение древних животных и микроорганизмов стало в последнее время одним из наиболее перспективных направлений в российской науке. Так, в Якутске начала работулаборатория по исследованию ДНК вымерших животных. «На днях у нас открылась лаборатория по изучению тканей ископаемых животных. Мы будем исследовать не только клетки древних животных разной сохранности, но и их ДНК. Это единственный в России научный центр, где будут производиться систематические биотехнологические исследования палеонтологических образцов», – рассказал директор Музея мамонта в Якутске Семен Григорьев.

Как писал «Новый День», главной задачей лаборатории является поиск живых клеток для последующего клонирования. Ученые отмечают, что вечная мерзлота способствует хорошей сохранности ископаемых животных. Благодаря современным технологиям клонирования им сгодится любая жизнеспособная клетка. Но и ее, как оказалось, добыть невероятно трудно.

Источник: РИГ SAKHAPRESS.RU.

Один комментарий к статье: “Сенсация! Российские ученые взялись за разработку эликсира молодости.

1. Когда читаю про клонирование и “элексиры молодости”, возникает ощущение, что попал в средневековье. Давно уже известно, что соматические клетки имеют предел делений, названный по имени анг. учёного Хейфлика, за которым установлен приоритет этого открытия.

Для каждого вида животных и растений этот предел свой. Например, для клеток человека предел Хейфлика составляет в среднем 50 делений.

И этим пределом определяется средняя продолжительность жизни всех видов живых организмов.

Отсчёт предела Хейфлика начинается исключительно с момента оплодотворения яйцеклетки, которая затем начинает делиться, формируя организм.

Так вот исходя из этой закономерности клонирование в принципе невозможно.

Ну, нашли учёные трупик мамонтёнка и в нём жизнеспособную клетку. А у неё предел Хейфлика уже, как минимум, на треть исчерпан. Так? так.

Допустим, начали клонировать из неё мамонта. И что будет в итоге? Клон состарится и умрёт ещё на стадии зародыша, исчерпав предел делений клетки.

По-моему, это очевидно.