Skip to content

АНОНС

Открылся канал нашего портала в Ютубе - Канал «Якутия. Образ будущего»

Древняя история Великой Степи, или сказка про голого короля.

Кузьма Федоров

27.04.2015 г.

«Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа»  Ф. Ницше

 Сyuldashчитается, что «истинная» история евразийских народов всплыла в конце 19 века, когда впервые были расшифрованы орхонские рунические первоисточники.

Много воды утекло с тех пор, много исторических событий произошло и происходит, которые постепенно меняют наш мир. Умные люди понимают, что без объективных знаний о своем прошлом, народы лишаются будущего. По этой причине, сильные мира сего всегда используют науку историю, как инструмент геополитики.

Много книг написано про древнюю и средневековую историю Евразии. Авторы, как правило, черпают вдохновение в арабских, европейских и китайских первоисточниках, и для доказательства приводимых ими исторических аргументов, фактов и, главное, своих выводов, обязательно ссылаются на «расшифрованные» орхонские рунические первоисточники. И всё – «король» обут-одет, его можно пустить в толпу потомков степных номадов – наследников Великих евразийских империй, чтобы те почитали именно эту «историю» и поклонялись именно этому «королю»…

Но, стоит ли так доверять существующему «научному» варианту «расшифровки»  рун? Ранее в публикациях в разделе «Тенгрианство» мы дали однозначный и исчерпывающий ответ на этот вопрос:

Чтобы читатель понял, насколько отличается официальная (читай европоцентристская) история народов Евразии от истинной, приведу лишь один наглядный пример. Это фрагмент  из большой надписи на стеле Бильге Кагана (8 век) (размещён выше).

Эту надпись впервые «прочитал» датский ученый Томсен, затем его подтвердил немец Вильгельм Фридрих Радлов, а потом окончательно утвердил великий советский тюрколог С.Е. Малов. «Перевели» эту фразу так:  «Когда было сотворено (или возникло) вверху голубое небо (и) внизу темная (букв.: бурая) земля, между (ними) обоими были сотворены (или: возникли) сыны человеческие (т.е. люди). Над сынами человеческими воссели мои предки Бумын-каган и Истеми-каган. Сев (на царство), они поддерживали и устраивали племенной союз и установления тюркского народа».

Данную фразу для пущей важности окрестили даже «шедевром тюркской мысли, сознания, философии, воинского духа и письменности» и пустили в «научный» тюркологический ширпотреб, хотя для нормального человека в этой фразе, объясняющей простое  местоположение земли и неба относительно его самого, ничего шедеврального и нет – ни мысли, ни сознания, ни философии, ни, тем более, воинского духа. Но, тем не менее, нашлось великое множество восторженных этой пустой фразой о синем небе и бурой земле «историков-тюркологов» и их «небоподобных и равных небу» последователей – сыновей то ли «синей волчицы», то ли «синего неба». Естественно, восхваление обильным словоблудием  пустого неба и бурой земли, вместо вдумчивого изучения сути мировоззренческой модели и идеологии правителей великих степных империй, уводили прямых наследников этих империй все дальше от живого источника величия их предков – тенгрианства.

Все это очень напоминает мне  известную сказку Г.Х. Андерсена про голого короля. В нашем случае король, любящий наряжаться – это потомки степных номадов, предав веру своих предков и забыв их язык, пустившиеся в пустую и сомнительную гордыню за великое прошлое. Иностранные обманщики ткачи – это датчанин Вильгельм Томсен и немец Вильгельм Фридрих Радлов, впервые «расшифровавшие» рунические тексты орхонских памятников. Честный старый министр – великий советский тюрколог-рунолог Сергей Малов, остальные министры и толпа, восхваляющая несуществующий новый наряд короля – современные ученые-тюркологи, пользующиеся текстами лживых  расшифровок рунических первоисточников, сочиняющие бесполезные мифы о великом прошлом.

Возникает вопрос – а найдется ли мальчик, который крикнет «А король то голый!»? Думаю, он уже нашелся и крикнул. Это – Андрей Кривошапкин – Айыҥа, составивший правильный силлабарий тюркских рун:http://komuza.info/tengrianstvo/a/399

При прочтении вышеприведенного фрагмента с использованием силлабария и правил чтения рун Кривошапкина – Айыҥа , получаем воистину глубочайшие и вечные смыслы, высказанные древним каганом для своих потомков,  что впору любому главе даже современного евразийского государства  применять их за основу предвыборной программы: «Күүһүк өсөһү Таҥара соруһа айаҕын Сир. Хаһаа ылыы өйдөөх өттө күүһүн арыһа күүһүрүө. Уоҕ ылыа хаһаа ылыныым һэрии. Күүһүрүө, уоҕ ылыа өйдөһө өсөһө. Өс түмүү муһуом бу мин каҕан, Ааһары Түмүү каҕан. Ол Аар Мааны олороммун төрүк бүттүүнүҥ Элин төрөһөрүн тутуһуо Баһырым, ыытыһыа Баһырым”. Приблизительный перевод (невозможно точно передать то, что написано рунами): “ЗЕМЛЯ, только ты, поручая Вселенной, создаешь сильного законодателя. Раскроет свои силы и получит мощь (от земли) только тот, кто имеет ум создавать (на земле) свое хозяйство. Усилится Войско, опирающееся на (такие, созданные на земле) хозяйства. Достигнет мощи (то войско) понимающее и поддерживающее (строгие) законы. Соберу все законы (степи) в один свод вот я Каган – Собирающий в Союз (всякого) проходящего. Родовитый Избраннейший (каган) сидя (во власти) добьюсь того, чтобы (каждый) мой военачальник придерживался (мысли) и (каждый) мой военачальник проводил (политику) рождения Эля (государства) всех тюрков”.

Как отличаются смыслы этих двух разночтений одного и того же рунического текста, точно также отличаются реальная и официальная (читай европоцентристская) истории народов Евразии.

P.S. Когда спросили у Конфуция, что бы он сделал в первую очередь, если бы стал правителем, он ответил: «Я бы вернул первоначальное значение словам».

Источник: http://komuza.info/tengrianstvo.

2 комментариев к статье: “Древняя история Великой Степи, или сказка про голого короля.

  1. Хорошая и мудрая притча о всех нас, забывших свою подлинную историю и веру.

Оставить комментарий

Войти с помощью: